Автоматизация деятельности Центрального автомобильного ремонтного завода с помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8"
ФГУП "101 ЦАРЗ"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
Описание
ФГУП "101 ЦАРЗ МО" является одним из крупнейших предприятий в России, занимающихся изготовлением передвижных ремонтных средств и капитальным ремонтом автомобилей и двигателей. На момент возникновения идеи перехода на новую, современную автоматизированную систему управления и учета, на заводе велся учет с помощью различных приложений, использующих программы Microsoft Office, использовалось большое количество локальных задач, большая часть информации хранилась в "бумажном виде". Переход на новую систему автоматизации обусловлен необходимостью возрождения и развития завода, существенным (в 3-5 раз) ростом производства и потребностью во всестороннем, достоверном и оперативном учете, в первую очередь материальных средств. В конце 2006 года, руководством предприятия было принято решение выполнить разработку и внедрение информационной системы. Среди представленных на рынке программных продуктов, выбор пал на продукты фирмы "1С". ПП "1С:Бухгалтерия 8" был выбран как единственно приемлемый, по мнению завода, для предприятий такого уровня. В первую очередь в платформе "1С:Предприятие 8" привлекли гибкость, распространенность и наличие большой партнерской сети.
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в качестве одной из базовых конфигурации была выбрана программа "1С:Бухгалтерия 8". В конфигурацию были добавлены документы оперативного учета и реализованы дополнительные документы "Лимитно-заработная ведомость" и "Расчет потребности в материалах на производственную программу предприятия".
На сегодняшний день автоматизировано 25 рабочих мест, сотрудниками компании "СБС-Инфо" проведено обучение пользователей работе с программой.
В ближайших перспективах развития системы является переход на ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" и автоматизация производственного учета.
Отзыв клиента
Отзыв на поставку и внедрение АСУ «101 ЦАРЗ МО РФ»
Основным видом деятельности компании ФГУП «101 ЦАРЗ МО РФ» является изготовление передвижных ремонтных средств и капитальный ремонт автомобилей и двигателей.
Для эффективного управления такой компанией необходимы современные инструменты. Существующая система учета не отвечала предъявляемым к ней требованиям. Большая часть информации хранилась в «бумажном виде», часть в существовавшей на тот момент программе, а также множество различных приложений использующих универсальные программы Microsoft Office. Отсутствие автоматизированной системы учета приводит к многократному дублированию информации, необоснованной загруженности сотрудников, отсутствие оперативных достоверных данных, невозможность оперативного контроля за финансовым состоянием предприятия и своевременного принятия необходимых управленческих решений.
Данное обстоятельство послужило причиной модернизации существующей системы учета.
Руководством "101 ЦАРЗ" в конце 2006 года было приято решение выполнить разработку и внедрение информационной системы предприятия на основе программ "1С". В качестве базовых конфигураций были выбраны ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В качестве исполнителей была выбрана компания ООО «СБС-Инфо». Компания имеет достаточно большое количество успешных внедрений автоматизированных систем управления производством на платформе «1С:Предприятие».
На этапе первой очереди были автоматизированные участки расчета заработной платы и бухгалтерского учета.
В ПП «1С:Бухгалтерия 8» были добавлены документы оперативного учета. Реализованы дополнительные документы «Лимитно-заработная ведомость» и «Расчет потребности в материалах на производственную программу предприятия». В расчете заработной платы были доработаны сдельные наряды с целью организации учета по шифрам затрат и производственных участков.
В общей сложности на сегодняшний день автоматизировано 25 рабочих мест. Было проведено обучение пользователей работе с программой.
Руководство компании ФГУП «101 ЦАРЗ МО РФ» выражает благодарность сотрудникам компании «СБС - Инфо» за качественно проведенные работы, и надеется на дальнейшее успешное сотрудничество.
В ближайших перспективах развития системы яваляется переход на ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» и автоматизация производственного учета.