Внедрен "1С:Медицина. Диетическое питание" в ГБУЗ Севастополя «Городская больница №5» - «Центр охраны здоровья матери и ребенка»
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Городская больница №5» - «Центр охраны здоровья матери и ребенка»
Автоматизированы следующие функции:
- Разработка рационов и контроль фактического рациона питания
- Разработка технологических карт блюд (карточек-раскладок), расчеты пищевой ценности, бракераж блюд и сырья
- Составление меню и связанные с этим расчеты, численность питающихся по диетам (порционник)
- Учет продуктов по местам хранения, заказ продуктов
- Учет стоимости питания, бухгалтерский учет продуктов по источникам финансирования
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2021 году руководство Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Городская больница №5» - «Центр охраны здоровья матери и ребенка»» приняло решение о необходимости автоматизации учета продуктов и управления питанием. Проанализировав рынок информационных систем, выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Медицина. Диетическое питание", потому что данный продукт позволяет эффективно решать поставленные задачи. Компанией "Омега" выполнены работы по установке программного обеспечения, настройке системы, интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" и обучение сотрудников. В результате было автоматизировано планирование питания, повседневная работа с меню, учет продуктов, а также подготовка отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей