Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Омский государственный технический университет"

Омск, Март 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
Русские Решения
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Автоматизация хода приема
  • Интеграция с сайтом (выгрузка списка поступающих)
  • Интеграция с ФИС ГИА и Приема
  • Личный кабинет абитуриента

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Омский государственный технический университет - высшее учебное заведение в Омске, история которого начинается в 1942 году. В 2016 году вуз получил статус регионального опорного университета.
В составе университета 8 институтов и 8 факультетов, 17 научно-образовательных центров, более 30 НИЛ, 49 предприятий и 19 конструкторских бюро, университетский колледж. Ежегодно в ОмГТУ обучается более 15000 студентов разной формы обучения.

Для приема абитуриентов в Омский государственный технический университет в 2021 году было принято решение о переходе с собственной разработки на программный продукт "1С:Университет ПРОФ".

Сотрудничество началось в апреле 2021 года. Специалисты ЦКО "Русские Решения" помогали проводить анализ возникавших на портале вуза и в "1С:Университет ПРОФ" ошибок при приеме заявлений и организации приемной кампании, находить пути их решения, исправления, проводить проверку. Особенно актуально стало такое взаимодействие в разгар приема, когда увеличился поток абитуриентов и заявлений от них, и нужно было оперативно исправлять ошибки ввода пользователей и неточности в работе портала:

• Был доработан Мастер приемной кампании. Для удобства работы со списками абитуриентов была добавлена подсветка для выделения уже зачисленных абитуриентов, выделение жирным тех, кто по бюджетному направлению, курсивом - тех, кто поступает по целевому направлению. Был сделан удобный ввод оценок для расчета среднего балла абитуриентов.
• В личном кабинете абитуриента доработана функция добавления более одного коммерческого направления. Ошибка портала была исправлена раньше, чем разработчики выпустили патч.
• Устранена ошибка отправки почты.
• Исправлены ошибки при установке новой версии и при обновлении справочников портала.
• Исправлены ошибки при заполнении справочников в "1С:Университет ПРОФ" и по выгрузке в федеральную информационную систему (ФИС) ЕГЭ и приема.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика