Внедрение подсистемы "Приемная комиссия" конфигурации "1С:Университет ПРОФ" в Омском государственном техническом университете
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Омский государственный технический университет"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Автоматизация хода приема
- Интеграция с сайтом (выгрузка списка поступающих)
- Интеграция с ФИС ГИА и Приема
- Личный кабинет абитуриента
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Омский государственный технический университет - высшее учебное заведение в Омске, история которого начинается в 1942 году. В 2016 году вуз получил статус регионального опорного университета.
В составе университета 8 институтов и 8 факультетов, 17 научно-образовательных центров, более 30 НИЛ, 49 предприятий и 19 конструкторских бюро, университетский колледж. Ежегодно в ОмГТУ обучается более 15000 студентов разной формы обучения.
Для приема абитуриентов в Омский государственный технический университет в 2021 году было принято решение о переходе с собственной разработки на программный продукт "1С:Университет ПРОФ".
Сотрудничество началось в апреле 2021 года. Специалисты ЦКО "Русские Решения" помогали проводить анализ возникавших на портале вуза и в "1С:Университет ПРОФ" ошибок при приеме заявлений и организации приемной кампании, находить пути их решения, исправления, проводить проверку. Особенно актуально стало такое взаимодействие в разгар приема, когда увеличился поток абитуриентов и заявлений от них, и нужно было оперативно исправлять ошибки ввода пользователей и неточности в работе портала:
• Был доработан Мастер приемной кампании. Для удобства работы со списками абитуриентов была добавлена подсветка для выделения уже зачисленных абитуриентов, выделение жирным тех, кто по бюджетному направлению, курсивом - тех, кто поступает по целевому направлению. Был сделан удобный ввод оценок для расчета среднего балла абитуриентов.
• В личном кабинете абитуриента доработана функция добавления более одного коммерческого направления. Ошибка портала была исправлена раньше, чем разработчики выпустили патч.
• Устранена ошибка отправки почты.
• Исправлены ошибки при установке новой версии и при обновлении справочников портала.
• Исправлены ошибки при заполнении справочников в "1С:Университет ПРОФ" и по выгрузке в федеральную информационную систему (ФИС) ЕГЭ и приема.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика