Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Росметалл"

Ярославль, Июль 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Компания "Баланс"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В ходе проведенного сотрудниками ООО «Баланс» экспресс-обследования торговой компании ООО «Росметалл» были осуществлены подбор и демонстрация программного обеспечения. Для реализации задач, поставленных руководством ООО «Росметалл» было решено использовать ПП «1С:Управление торговлей 8». С Заказчиком были согласованы сроки и объем работ по автоматизации оперативного учета.
В ходе выполнения проекта были выполнены работы по переносу информации из ПП «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка» за 1 квартал 2008 г (все документы и начальные остатки).
В результате проведенных работ был налажен обмен информацией между двумя офисами (с помощью УРБД в автоматическом режиме через FTP-ресурс по расписанию). Для работы в распределенной системе важным моментом является контроль прав доступа сотрудников, для этого были настроены права и интерфейс пользователей, проведено обучение пользователей работе с программой.
Налажен обмен между ПП «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8». Доработаны внутренние печатные формы, связанные со спецификой учета и внутренним документооборотом. Поставлен учет по отражению операций между собственными юридическими лицами. Разработан ряд дополнительных аналитических отчетов.

Отзыв клиента

Для реализации задач, поставленных руководством, было решено использовать ПП «1С:Управление торговлей 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», «1С:Бухгалтерия 8».
В ходе выполнения проекта были выполнены работы по переносу информации из ПП «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка» за 1 квартал 2008 г (все документы и начальные остатки).
В результате проведенных работ был налажен обмен информацией между двумя офисами (с помощью УРБД в автоматическом режиме через FTP-ресурс по расписанию). Для работы в распределенной системе важным моментом является контроль прав доступа сотрудников, для этого были настроены права и интерфейс пользователей, проведено обучение пользователей работе с программой.
Налажен обмен между ПП «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8». Доработаны внутренние печатные формы, связанные со спецификой учета и внутренним документооборотом. Поставлен учет по отражению операций между собственными юридическими лицами. Разработан ряд дополнительных аналитических отчетов.
В результате мы получили автоматизированную систему, охватывающую полностью бухгалтерский и налоговый учет. Руководство получило возможность видеть оперативную и объективную оценку деятельности предприятия.
Работой специалистов компании «Баланс» довольны, можем отметить кроме высокого профессионализма, их внимательность и отзывчивость. Скорость реагирования и качество консультаций нас полностью устраивают, поэтому планируем дальнейшее сотрудничество с ООО «Баланс».

Разрешаем данный отзыв разместить на сайте фирмы «1С» для продвижения компании ООО «Баланс».

Отзыв клиента