Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Новокузнецкое шахтостроймонтажное управление №6" ("Сибшахтострой")

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Февраль 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Консолидация данных
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Проект внедрения решения "1С:ERP Управление холдингом 2" был запущен параллельно с уже идущим на предприятии проектом внедрения "1С:ERP Управление строительной фирмой" силами специалистов "Гигабайт", поэтому выбор подрядчика для нового проекта было решено остановить на этой же компании. Для централизации НСИ и автоматизации Казначейства наиболее оптимальным решением из линейки программ 1С, способным решить поставленные задачи, было выбрано "1С:ERP Управление холдингом" (в дальнейшем планируется расширить применение возможностей программы).

Автоматизированы следующие функции:
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Финансовый анализ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Консолидация данных
• Управление проектами и портфелями проектов
- Анализ деятельности в разрезе проектов


Результаты проекта:

1. уход от использования массы разрозненных таблиц Excel в пользу единой автоматизированной системы;
2. прозрачность данных (легко отследить весь путь от инициатора заявки до результата. Теперь по каждой потраченной сумме денежных средств можно определить источник возникновения потребности). Появилась возможность отследить корректность ввода данных по внутригрупповым платежам;
3. автоматическая фиксация данных о движении денежных средств. Банковские выписки разносятся автоматически;
4. сокращение времени на ввод плана (раньше это занимало дни, теперь часы);
5. нормализация НСИ справочников Контрагенты и Договора (отсутствие дублей в системе).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

 

Заказчик: ООО «НШСМУ №6» (Объединённая компания «Сибшахтострой»)

Исполнитель: «Гигабайт»

Объединённая компания «Сибшахтострой» - генподрядная строительная организация (EPC-подрядчик), способная выполнять все виды проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ со сдачей объектов «под ключ». Объединенная компания «Сибшахтострой» основана на базе ООО «Новокузнецкое шахтостроймонтажное управление №6». С 1947 года коллектив предприятия строит крупные промышленные и социальные объекты. За эти годы участвовали в строительстве и реконструкции 35 шахт, 13 разрезов, 29 обогатительных фабрик, 19 заводов, 45 объектов социального назначения, построили сотни километров линий электропередач и десятки электрических подстанций. "Сибшахтострой" сегодня - это многотысячный коллектив, основу которого составляют профессионалы, за плечами которых многолетний опыт работы, и молодые специалисты с неиссякаемым запасом энергии и мощным потенциалом. География работы "Сибшахтостроя" не ограничивается пределами Сибири. Компания активно развивает проекты промышленного назначения по всей России.

Общая численность компании (включая филиалы) порядка 5000 человек .

 

Для создания единой системы управления и контроля БДДС было принято решение о внедрении 1С:ERP Управление холдингом (как часть комплекта «1С:Корпорация»). Задачам проекта можно выделить: централизацию НСИ, переход от ведения планирования в таблицах Excel к созданию единой автоматизированной системы, объединяющей данные из разных баз предприятий, входящих в объединённую компанию «Сибшахтострой». Главной целью проекта можем назвать – повышение прозрачности БДДС для управленческого учёта.

 

В процессе проведения проекта внедрения были выполнены следующие работы:

  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Дистанционное обучение пользователей

 

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

- Бюджетирование, финансовое планирование

- Финансовый анализ

- Управление денежными средствами (казначейство)

- Консолидация данных

  • Управление проектами и портфелями проектов

- Анализ деятельности в разрезе проектов

 

В рамках проекта были проведены следующие работы по адаптации программного решения под специализированные задачи предприятия:

1. доработан механизм для ввода плановых данных БДДС

 2. разработаны "с нуля" АРМы для специалистов планово-экономического отдела и финансистов. Типовой механизм планирования не в полной мере отвечал проектным требованиям. Реализовано формирование плана на основе заявок. Заявки вводятся в виде документов, затем данные из заявок собираются в единый план БДДС. Следующим этапом финансист оплачивает из отдельного АРМа (выбирает свою организацию, высвечиваются плановые данных - на основании этих данных создаются заявки на оплату и платёжные поручения).

 3. создан ряд отчётов для согласования бюджетов и контроля корректности вводимых данных и контроля исполнения факта.

 4. блок централизации НСИ используется полностью нетиповой. Реализован следующий механизм - в "1C:ERP.УХ" консолидирована вся информация об уникальных идентификаторах выгружаемых объектов и соответствующих им идентификаторах в базах-приёмниках. 

          5. разработано дополнительно 4 вида документа (План БДДС, Предварительная заявка на оплату, Предварительное ожидаемое поступление денежных средств, Ввод задолженности контрагента). Разработаны дополнительно следующие отчёты: План БДДС, Сводный план БДДС с задолженностью, План-Факт БДДС, Факт БДДС, Реестр платежей, Финансовая планерка и Контроль связанных заявок.

Как результат проведённого проекта можно выделить:

  1. уход от использования массы разрозненных таблиц Excel в пользу единой автоматизированной системы;
  2. прозрачность данных (легко отследить весь путь от инициатора заявки до результата. Теперь по каждой потраченной сумме денежных средств можно определить источник возникновения потребности). Появилась возможность отследить корректность ввода данных по внутригрупповым платежам;
  3. автоматическая фиксация данных о движении денежных средств. Банковские выписки разносятся автоматически;
  4. сокращение времени на ввод плана (раньше это занимало дни, теперь часы);
  5. нормализация НСИ справочников Контрагенты и Договора (отсутствие дублей в системе).

Система сдана в промышленную эксплуатацию 01.02.2022 г.

            Автоматизировано 100 рабочих мест.

Сотрудники и руководство Объединенной компании «Сибшахтострой» довольны результатами проведённого проекта внедрения «1С:ERP. Управление холдингом» (в части БДДС и централизации НСИ). Готовы рекомендовать компанию «Гигабайт», как надёжного подрядчика по доработке, внедрению и сопровождению программных продуктов 1С для крупного бизнеса. Специалисты компании «Гигабайт» обладают необходимым опытом проведения корпоративных внедрений программ 1С и эффективно решают поставленные задачи по автоматизации учёта в оговоренные сроки. Подписанием отзыва даём согласие на публикацию информации о проекте на сайтах 1С и сайте компании «Гигабайт».

 

Оценка системы автоматизации по пятибалльной шкале:

І. Соответствие потребностям организации: 5

(где "5 " – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)

2. Удобство работы с программой: 5

(где "5 " - " работать с программой легко и комфортно ")

3. Оцените качество работы партнера "1С": 5

(где "5 " – «работой партнера очень доволен»)

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности

(ответ из следующего списка: «Да», «Скорее да», «Скорее нет», «Нет»): Да.

 

 

Отзыв клиента