Автоматизированы следующие функции:
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Описание
Проведена автоматизация деятельности предприятия, занимающегося производством упаковки из гофрокартона, услугами по почтовой доставке, продажей почтового оборудования. На предприятии введена в эксплуатацию конфигурация "Управление торговлей 8.0", которая позволила управлять поставками, а именно:
• Оперативно планировать закупки
• Оформлять заказы поставщикам на основе заказов от покупателей и контролировать их исполнение
• Формировать платежный календарь расхода денежных средств
• Регистрировать и хранить цены поставщиков, а также автоматически их обновлять при новом поступлении товаров.
Теперь менеджеры предприятия могут управлять процессами взаимоотношений с клиентурой предприятия:
1. Автоматически разделять клиентов по степени важности и по статусам покупателей (потенциальный, разовый, постоянный, корпоративный, потерянный).
2. Оформлять договора с различной степенью детализации взаиморасчетов по договорам, по сделкам (заказ покупателя, заказ поставщику).
3. Применять различные способы контроля взаиморасчетов по договорам, процент предоплаты, суммы кредита, срок допустимой задолженности.
В управлении складскими запасами появились возможности:
1. учитывать товары в различных единицах измерения
2. учет товаров на множестве складов
3. хранить партии в разрезе заказов клиентов
4. задавать произвольные характеристики партии
5. вести раздельный учет собственных товаров, принятых и переданных на реализацию
6. учет накладных расходов, влияющих на себестоимость товара
7. оформлять перемещение, списание, оприходование, инвентаризацию с выпиской всех необходимых документов.
Нагляднее стал сравнительный анализ текущих данных с данными предыдущих периодов, с запланированными данными по диаграммам. Отчет руководителю можно создавать по различным произвольно настраиваемым показателям на основе деятельности компании и автоматически отправлять его в запланированное время по электронной почте.