Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Центр Антикор»

Москва, Июль 2004
Вариант работы
Файловый

Партнер
1С:Франчайзи Ю-Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

Проведена автоматизация деятельности предприятия, занимающегося разработками технологии создания новых антикоррозийных покрытий. Организация имеет экспериментальный цех в г. Химки. Работа бухгалтерии на предприятии автоматизирована посредством ввода в эксплуатацию типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7». Теперь бухгалтер получил возможность ввести данные по учетной политике предприятия, производить все виды учета – учет материалов; поступления, перемещения товаров; учет основных средств; нематериальных активов; учет выполнения работ и учет расчетов – на ПК. Также во многом облегчило работу автоматическое заполнение стандартных, регламентированных отчетов и отчетов по регистрам налогового учета.
Автоматизация участка расчета заработной платы была осуществлена на базе «1С:Зарплата и Кадры 7.7», что дало возможность производить такие операции, как начисление заработной платы, премирование, организация различных выплат и компенсаций, учет льгот и компенсаций, оплату листков нетрудоспособности и выплату социальных пособий, на ПК, а не вручную.
Введена в эксплуатацию конфигурация "1С:Управление торговлей 8.0", которая позволила управлять процессами взаимоотношений с клиентурой предприятия:
1. Автоматическое разбиение клиентов по степени важности и по статусам покупателей (потенциальный, разовый, постоянный, потерянный).
2. Оформление договоров с различной степенью детализации взаиморасчетов по договорам, по сделкам (заказ покупателя, заказ поставщику).
3. Применение различных способов контроля взаиморасчетов по договорам, процент предоплаты, суммы кредита, срок допустимой задолженности.
Нагляднее стало анализировать текущие данные с данными предыдущих периодов, с запланированными данными по диаграммам. Отчет руководителю можно создавать по различным произвольно настраиваемым показателям на основе деятельности компании и автоматически отправлять его в запланированное время по электронной почте.
В перспективе для данного предприятия станет актуальным управление продажами, и с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8.0.» можно будет без затруднений производить следующие операции:
1. Составление планов продаж в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды.
2. Сравнение запланированных продаж товаров с фактическими.
3. Планирование входящих и исходящих платежей.
4. Учет заказов покупателей, отслеживание этапов выполнения заказа поставщику.
5. Оперативное планирование закупок.
6. Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.
7. Формирование платежного календаря расхода денежных средств.