Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Белбизнеслизинг"

Беларусь, г Минск, Июнь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
22
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 22

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Беларусь
  • Завершение периода
  • Лизинг
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

При автоматизации были поставлены цели: внесение и отслеживание информации о предметах сделки, графиках платежей, сведениях об уплате платежей, страховых взносов, документов передачи предметов сделки и прочие документы, имеющие отношение к сделке, сведения о взаимодействиях с клиентами и поставщиками; обеспечение связи между всеми документами сделки; сокращение времени на поиск нужной информации за счет наличия единой ИБ, в которую однократно вносятся первичные данные и в последствии многократно используются всеми заинтересованными подразделениями; увеличение эффективности финансового менеджмента за счет автоматизации процессов контроля и планирования денежных средств.
Наиболее значимыми для автоматизации моментами являются возможность быстро по заданным параметрам рассчитать цену договора лизинга с использованием универсального калькулятора лизинговых платежей, оперативно провести реструктуризацию большого количества договоров, например, при изменении кредитной ставки, а также возможность сформировать отчет о финансово-экономической деятельности лизинговой компании, предусмотренный национальными стандартами.
Лизинговая компания получила законченное решение автоматизации деятельности предприятия на базе программного продукта "1С: Предприятие 8. Комплексная автоматизация для Беларуси", которое обеспечивает совместную работу всех структурных подразделений организации в единой информационной базе данных. Решение успешно внедрено и находится на этапе постоянной эксплуатации.
Партнером выполнены работы по установке, настройке, обследованию компании и составлению задания на разработку, кодированию, вводу начальных данных и переносу остатков из заменяемых систем, обучению пользователей и передаче в промышленную эксплуатацию.
В рамках проекта выполнены требования по автоматизации оперативного учета и контролю сделок, отслеживанию текущего состояния денежных средств и планированию денежных потоков, использованию разделов: маркетинг, управление отношениями с клиентами, продажи, закупки, управление денежными средствами, расчет себестоимости продукции, внеоборотные активы, регламентированный учет.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика