Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Центр Пищевой Индустрии АРИАНТ"
ООО ЦПИ Ариант
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В 2007 году руководством ЦПИ Ариант было принято решение о переходе на новую систему учета.
Партнером по внедрению стала компания «Автоматизация бизнеса» - Центр компетенции по производству.
Ранее используемый программный продукт стороннего разработчика – покрывал задачи бухгалтерского учета, складского учета. Таблицы Excel использовались для обработки информации.
В качестве ПП был выбран «1С:Управление производственным предприятием 8».
Цели проекта:
• Объединение всех основных аспектов хозяйственной деятельности в рамках единой информационной системы
• Автоматизация регламентированного учета по данным оперативной деятельности без дополнительной обработки данных
• Повышение качества обслуживания заказчиков продукции – уменьшение времени обработки заявок, уменьшение количества отказов в отгрузке продукции
• Уменьшение трудоемкости процедур по формированию управленческой отчетности, сокращение времени по подготовке управленческой отчетности.
• Повышение оперативности данных о состоянии показателей деятельности предприятия
• Предоставление инструментов для планирования деятельности предприятия
Проектная группа со стороны компании «Автоматизация бизнеса» составила 5 человек. Срок реализации проекта: июнь 2007 – июль 2008 года.
Этапы проекта:
1. Обследование предприятия
2. Поставка программного продукта, перенос данных из ранее используемых систем
3. Обучение пользователей системы
4. Блок складского учета ГП (написание технического задания, разработка по техническому заданию ) - учет выпуска продукции по датам розлива, указание требуемых аналитик учета ГП, привязка ФСМ к партиям ГП, отражение операций движения ГП, подбор, отгрузка ГП
5. Бухгалтерский учет - отражение оперативной деятельности в бухгалтерском учете, формирование регламентированной отчетности
6. Управленческий учет - Формирование бюджета движений денежных средств, подготовка данных для выгрузки в систему формирования управленческой отчетности
7. Блок обработки заявок покупателей - Автоматизация процесса сборки заявок покупателей, ввод их в систему, подготовка сопроводительной документации, ценообразование и контроль исполнений условий договоров. Автоматизация документооборота
8. Складской учет на вспомогательных складах - Оперативный ввод документов о движениях ТМЦ на всех складах для получения оперативной информации о состоянии остатков ТМЦ
9. Производственный учет - Оперативное отражение списаний материалов в производство и выпуск готовой продукции, учет затрат на выпуск ГП
10. Кадровый учет и расчет зарплаты - Ведение кадрового учета на предприятии, расчет зарплаты, получение регламентированных отчетов по данным начислений
В январе 2008 система запущена в промышленную эксплуатацию. К работе с системой приступили:
• отдел сбыта
• бухгалтерия
• отдел сертификации
• финансово-экономический отдел
• склад готовой продукции
• производство
• отдел маркетинга
• отдел автоматизации учета и управления
• отдел кадров
• юридический отдел
Всего в общей сложности автоматизировано более 150 рабочих мест.
В дальнейших планах автоматизация следующих блоков:
• Планирование - Составление планов продаж, закупок, производства
• Бюджетирование - Составление бюджетов, контроль исполнения бюджетов
• Автоматизация рутинных операций
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8»
ЦПИ «Ариант» основан в 1995 году и входит сегодня в состав винного холдинга «Ариант». ЦПИ «Ариант» выпускает в год более 50 млн. бутылок различной продукции. Дилерская сеть охватывает крупнейшие области и города России: Москву, Санкт-Петербург, Самару, Иркутск, Новосибиркс, Тюмень, Челябинск и многие другие. В ассортименте вин – полусладкие, сухие, крепленые, игристые и шампанские вина, а также коньяки, водка, минеральная и сладкая вода.
В 2007 году руководством нашей компании было принято решение о переходе на новую систему учета.
Партнером по внедрению стала компания «Автоматизация бизнеса» - Центр компетенции по производству.
В качестве ПП был выбран «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием 8», наиболее отвечающий задачам, поставленным перед АСУ.
При внедрении АСУ были решены следующие задачи:
• Объединение всех основных аспектов хозяйственной деятельности в рамках единой информационной системы
• Автоматизация регламентированного учета по данным оперативной деятельности без дополнительной обработки данных
• Повышение качества обслуживания заказчиков продукции
• Уменьшение трудоемкости процедур по формированию управленческой отчетности
• Повышение оперативности данных о состоянии показателей деятельности предприятия
Ход проекта: начало проекта - июнь 2007. С января 2008 введены в промышленную эксплуатацию основные подсистемы. В настоящий момент идет дальнейшие развитие системы.
В промышленную эксплуатацию запущены подсистемы: Блок складского учета ГП, Бухгалтерский учет, Управленческий учет, Блок обработки заявок покупателей, Складской учет на вспомогательных складах, Производственный учет, Кадровый учет и расчет зарплаты.
Автоматизированы следующие подразделения: отдел сбыта, бухгалтерия, отдел сертификации, финансово-экономический отдел, склад готовой продукции, производство, отдел маркетинга, отдел автоматизации учета и управления отдел кадров, юридический отдел. Количество пользователей системы – 150. Количество одновременных подключений – около 130.
Работой компании «Автоматизация бизнеса» довольны. В настоящий момент ведется внедрение подсистемы планирования.