Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ЦПИ Ариант

Челябинск, Июль 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 130
Партнер
Автоматизация бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В 2007 году руководством ЦПИ Ариант было принято решение о переходе на новую систему учета.

Партнером по внедрению стала компания «Автоматизация бизнеса» - Центр компетенции по производству.
Ранее используемый программный продукт стороннего разработчика – покрывал задачи бухгалтерского учета, складского учета. Таблицы Excel использовались для обработки информации.

В качестве ПП был выбран «1С:Управление производственным предприятием 8».

Цели проекта:
• Объединение всех основных аспектов хозяйственной деятельности в рамках единой информационной системы
• Автоматизация регламентированного учета по данным оперативной деятельности без дополнительной обработки данных
• Повышение качества обслуживания заказчиков продукции – уменьшение времени обработки заявок, уменьшение количества отказов в отгрузке продукции
• Уменьшение трудоемкости процедур по формированию управленческой отчетности, сокращение времени по подготовке управленческой отчетности.
• Повышение оперативности данных о состоянии показателей деятельности предприятия
• Предоставление инструментов для планирования деятельности предприятия

Проектная группа со стороны компании «Автоматизация бизнеса» составила 5 человек. Срок реализации проекта: июнь 2007 – июль 2008 года.

Этапы проекта:

1. Обследование предприятия
2. Поставка программного продукта, перенос данных из ранее используемых систем
3. Обучение пользователей системы
4. Блок складского учета ГП (написание технического задания, разработка по техническому заданию ) - учет выпуска продукции по датам розлива, указание требуемых аналитик учета ГП, привязка ФСМ к партиям ГП, отражение операций движения ГП, подбор, отгрузка ГП
5. Бухгалтерский учет - отражение оперативной деятельности в бухгалтерском учете, формирование регламентированной отчетности
6. Управленческий учет - Формирование бюджета движений денежных средств, подготовка данных для выгрузки в систему формирования управленческой отчетности
7. Блок обработки заявок покупателей - Автоматизация процесса сборки заявок покупателей, ввод их в систему, подготовка сопроводительной документации, ценообразование и контроль исполнений условий договоров. Автоматизация документооборота
8. Складской учет на вспомогательных складах - Оперативный ввод документов о движениях ТМЦ на всех складах для получения оперативной информации о состоянии остатков ТМЦ
9. Производственный учет - Оперативное отражение списаний материалов в производство и выпуск готовой продукции, учет затрат на выпуск ГП
10. Кадровый учет и расчет зарплаты - Ведение кадрового учета на предприятии, расчет зарплаты, получение регламентированных отчетов по данным начислений

В январе 2008 система запущена в промышленную эксплуатацию. К работе с системой приступили:
• отдел сбыта
• бухгалтерия
• отдел сертификации
• финансово-экономический отдел
• склад готовой продукции
• производство
• отдел маркетинга
• отдел автоматизации учета и управления
• отдел кадров
• юридический отдел

Всего в общей сложности автоматизировано более 150 рабочих мест.

В дальнейших планах автоматизация следующих блоков:
• Планирование - Составление планов продаж, закупок, производства
• Бюджетирование - Составление бюджетов, контроль исполнения бюджетов
• Автоматизация рутинных операций

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8»

ЦПИ «Ариант» основан в 1995 году и входит сегодня в состав винного холдинга «Ариант». ЦПИ «Ариант» выпускает в год более 50 млн. бутылок различной продукции. Дилерская сеть охватывает крупнейшие области и города России: Москву, Санкт-Петербург, Самару, Иркутск, Новосибиркс, Тюмень, Челябинск и многие другие. В ассортименте вин – полусладкие, сухие, крепленые, игристые и шампанские вина, а также коньяки, водка, минеральная и сладкая вода.

В 2007 году руководством нашей компании было принято решение о переходе на новую систему учета.
Партнером по внедрению стала компания «Автоматизация бизнеса» - Центр компетенции по производству.
В качестве ПП был выбран «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием 8», наиболее отвечающий задачам, поставленным перед АСУ.

При внедрении АСУ были решены следующие задачи:
• Объединение всех основных аспектов хозяйственной деятельности в рамках единой информационной системы
• Автоматизация регламентированного учета по данным оперативной деятельности без дополнительной обработки данных
• Повышение качества обслуживания заказчиков продукции
• Уменьшение трудоемкости процедур по формированию управленческой отчетности
• Повышение оперативности данных о состоянии показателей деятельности предприятия

Ход проекта: начало проекта - июнь 2007. С января 2008 введены в промышленную эксплуатацию основные подсистемы. В настоящий момент идет дальнейшие развитие системы.

В промышленную эксплуатацию запущены подсистемы: Блок складского учета ГП, Бухгалтерский учет, Управленческий учет, Блок обработки заявок покупателей, Складской учет на вспомогательных складах, Производственный учет, Кадровый учет и расчет зарплаты.
Автоматизированы следующие подразделения: отдел сбыта, бухгалтерия, отдел сертификации, финансово-экономический отдел, склад готовой продукции, производство, отдел маркетинга, отдел автоматизации учета и управления отдел кадров, юридический отдел. Количество пользователей системы – 150. Количество одновременных подключений – около 130.

Работой компании «Автоматизация бизнеса» довольны. В настоящий момент ведется внедрение подсистемы планирования.

Отзыв клиента