Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Феникс"

Барнаул, Июнь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
IT-Решения

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера

Описание

ООО "Феникс" занимается производством платежных терминалов и информационных киосков.
На текущий момент предприятие является ведущим игроком в данном бизнесе на территории Алтайского края.
Потребность в автоматизации бизнес-процессов возникла сразу после поставки производственного процесса и занятия стабильной нише на рынке платежных терминалов.
В качестве системы автоматизации регламентированного и управленческого учета рассматривалось несколько кандидатов.
После ряда встреч со специалистами IT-Решения, выбор был сделан в пользу системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Поскольку данная ИС полностью обеспечивает потребности регламентированного учета, и также реализует автоматизацию производственных процессов на предприятии.
Кроме того, одним из критериев выбора ИС был полноценное сопровождение и своевременное развитие функционала ИС, который будет необходим развивающемуся промышленному предприятию.
Первоочередной задачей было внедрение регламентированного учета в новой ИС.
В рамках проекта по автоматизации было выполнено:
- установка серверной части на серверы заказчика;
- установка клиентской части на компьютеры заказчика;
- обучение пользователей ведению регламентированного учета в программе "1С:Управление производственным предприятием";
- начальные консультации при запуске подсистем.
На текущий момент используются следующие подсистемы конфигурации:
- управление продажами и закупками;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами;
- управление складом (запасами).
Сейчас система находится на линии информационно-технологического сопровождения.
В будущем планируется использование блоков:
- управление оборудованием;
- нормативная подсистема;
- управление производством.