Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "ТД СФЗ"

Москва, Июль 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
Автоматизация Софт

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В московской компании "Торговый дом Сыктывкарского фанерного завода", занимающейся реализацией фанеры и ДСП, произведена автоматизация управленческого учета, бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и кадрового учета на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". Компания "Торговый дом Сыктывкарского фанерного завода" является торговым подразделением крупного производителя фанеры и ДСП "Сыктывкарского фанерного завода", продукция которого известна на всей территории РФ.

Причиной проведения автоматизации послужила необходимость ведения управлеченского, бухгалтерского и налогового учета в единой информационной базе, получения детальной информации о состоянии заказов покупателей, о состоянии взаиморасчетов с контрагентами, анализа движения продукции, о состоянии склада.

Основные цели, стоявшие перед предприятием: быстро произвести автоматизацию управленческого, бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и кадрового учета.
Программные продукты производства фирмы "1С" были выбраны, как хорошо зарекомендовавшие себя для автоматизации предприятий, позволяющие быстро приступить к работе и имеющие хорошее соотношение цена/качество.

Сотрудниками нашей фирмы при в рамках сопровождения "1С:Управление производственным предприятием 8" были произведены:
- инструктаж пользователей;
- настройка параметров учета;
- помощь в начальном воде информации и в переносе данных;
- внесение изменений в типовую конфигурацию в соответствии с требованиями учета на предприятии.

Автоматизированы следующий участки:
- бухгалтерский и налоговый учет
- расчет зарплаты персонала
- кадровый учет
- управление запасами
- управление заказами
- управление продажами
- ценообразование
- управление денежными средствами
- управление закупками
- управление взаиморасчетами с котрагентами
- учет основных средств

В результате проведенной автоматизации на предприятии ведется учет закупок и продаж, управление взаиморасчетами, бухгалтерский и налоговый учет, учет основных средств, расчет заработной платы и кадровый учет в ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации и автоматизация других участков учета.