Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТД "БИОМИКС"

Москва, Октябрь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В состав информационной системы вошел типовой программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей", объединенный системой информационного обмена с другими типовыми продуктами "1С:Предприятие 8".
Предварительно составлен технический проект на изменения, осуществлено необходимое изменение процессов.
В программном продукте "1С:Управление торговлей 8" осуществлена доработка функционала ценообразования, продаж, осуществлена разработка модулей транспортной логистики и расчета бонусов, добавлены необходимые формы печатных документов и отчеты.

Написаны конвертеры и осуществлен перенос данных из старых учетных систем.
Проведено обучение сотрудников работе с новым программным продуктом. На момент внедрения организовано круглосуточное дежурство в отделе отгрузок.

Переход на новую информационную систему "1С:Предприятие 8" позволил ООО "ТД "Биомикс" устранить ошибки ведения торгового и складского учета, вести серийный учет и нарастить количество отгрузок до 200 в день. Дополнительно, в ходе внедрения было налажено взаимодействие между подразделениями и перераспределены функции с учетом оптимальности выполнения, что позволило руководству осуществлять более четкий контроль за деятельностью компании.