Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8 CRM Проф" в ООО "МЕД-РЕМОНТ"
ООО "МЕД-РЕМОНТ"
Раннее работа в ООО «МЕД-РЕМОНТ» велась с помощью электронных таблиц, что было не всегда удобно, не существовало четкой структуры хранения и использования информации. Руководством компании было принято решение о переходе на профессиональную CRM-систему.
За помощью в выборе и настройке программного обеспечения руководство ООО "МЕД-РЕМОНТ" обратилось в компанию "1С-Рарус" – лидеру рынка автоматизации компаний различных сфер деятельности.
Цели внедрения новой учетной системы: хранение информации о клиентской базе, эффективное выстраивание работы с подрядчиками и заказчиками, контроль соблюдения сроков выполнения задания.
В результате переговоров и демонстрации возможностей программных продуктов 1С было принято решение в пользу конфигураций «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» и «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ». Новая учетная система объединила работу отдела продаж, закупок, подразделение сервисного обслуживания и службу маркетинга.
Информационная база подготовлена к работе, выполнены настройка начальных параметров учета, проведено начальное обучение пользователей. На текущий момент в программе работают 10 пользователей.
В результате запуска CRM создана клиентская база, где есть данные по каждому клиенту: контактная информация, история взаимоотношений. Исходя их этого выстраивается стратегия дальнейшего сотрудничества. Появилась возможность управлять и отслеживать стадии работы по каждой заявке, фиксировать статус ее выполнения.
Выросла скорость реакции на обращения. Диспетчер быстрее распознает входящий звонок и переключает на ответственного менеджера, а менеджер, восстановив историю взаимоотношений с клиентом, реагирует на вопрос.
Отдел закупок оценил удобство работы: в системе доступны для анализа актуальные складские остатки и потребности Заказчиков.
С помощью "1С:Предприятие 8. CRM Проф" стало возможным оценивать эффективность рекламных кампаний. Маркетолог анализирует число обращений по каждому источнику и продолжает использовать и оплачивать только выгодные виды рекламы.
Руководство получило возможность детального анализа работы сотрудников, на основании которого принимаются действия для повышения мотивации персонала.
Совместную работу ООО "МЕД-РЕМОНТ" и "1С-Рарус" планируется продолжать, заключен договор сопровождения в рамках ИТС.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика