Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МЕД-РЕМОНТ"

Москва, Февраль 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Лицензионный сервисный центр «МЕД-РЕМОНТ» осуществляет полный спектр услуг по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию медицинского оборудования и техники. Специалисты центра имеют большой опыт работы ремонту и наладке эндоскопов, УЗИ- и рентген-аппаратов, магнитно-резонансных и компьютерных томографов, стоматологического и косметологического оборудования и т.д.

Раннее работа в ООО «МЕД-РЕМОНТ» велась с помощью электронных таблиц, что было не всегда удобно, не существовало четкой структуры хранения и использования информации. Руководством компании было принято решение о переходе на профессиональную CRM-систему.

За помощью в выборе и настройке программного обеспечения руководство ООО "МЕД-РЕМОНТ" обратилось в компанию "1С-Рарус" – лидеру рынка автоматизации компаний различных сфер деятельности.

Цели внедрения новой учетной системы: хранение информации о клиентской базе, эффективное выстраивание работы с подрядчиками  и заказчиками, контроль соблюдения сроков выполнения задания.

В результате переговоров и демонстрации возможностей программных продуктов 1С было  принято решение в пользу конфигураций «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» и «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ». Новая учетная система объединила работу отдела продаж, закупок, подразделение сервисного обслуживания и службу маркетинга.

Информационная база подготовлена к работе, выполнены настройка начальных параметров учета, проведено начальное обучение пользователей. На текущий момент в программе работают 10 пользователей.  

В результате запуска CRM создана клиентская база, где есть данные по каждому клиенту: контактная информация, история взаимоотношений. Исходя их этого выстраивается стратегия дальнейшего сотрудничества. Появилась возможность управлять и отслеживать стадии работы по каждой заявке, фиксировать статус ее выполнения.

Выросла скорость реакции на обращения. Диспетчер быстрее распознает входящий звонок и переключает на ответственного менеджера, а менеджер, восстановив историю взаимоотношений с клиентом, реагирует на вопрос.

Отдел закупок оценил удобство работы: в системе доступны для анализа актуальные складские остатки и потребности Заказчиков.

С помощью "1С:Предприятие 8. CRM Проф" стало возможным оценивать эффективность рекламных кампаний. Маркетолог анализирует число обращений по каждому источнику и продолжает использовать и оплачивать только выгодные виды рекламы. 

Руководство получило возможность детального анализа работы сотрудников, на основании которого принимаются действия для повышения мотивации персонала.

Совместную работу ООО "МЕД-РЕМОНТ"  и "1С-Рарус" планируется продолжать, заключен договор сопровождения в рамках ИТС.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика