Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Региональный центр металлопроката"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Май 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
88
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 77
Партнер
Группа компаний "АиБ + ЭРИКОС"

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

ООО «Региональный центр металлопроката» работает на рынке металлопроката с 1991 года. Основные направления деятельности: продажа металлопроката, оказание сервисных услуг, доставка металлопроката железнодорожным и автомобильным транспортом, производство металлических конструкций, производство дверей.

В начале 2007 года руководство компании стало ощущать, что существующие программные продукты на предприятии не справляются с текущими потребностями бизнеса. Информации было сложно доверять, данные поступали с запозданием и стали регулярно противоречить друг другу.
Руководители компании приняли решение о построении корпоративной информационной системы (КИС) для поддержки управления текущей и стратегической деятельности.
Назначениями КИС были сформулированы:
1. Обеспечение сквозной автоматизации процесса управления деятельностью предприятия, поддержка планирования и контроля отклонений от плановых показателей.
2. Переход от учетных задач к поддержке принятия управленческих решений.
3. Прозрачность, доступность необходимой информации.

После проведенного отбора было выбрано комплексное решение для автоматизации – «1С:Управление производственным предприятием 8». Проект внедрения стали проводить совместно с группой компаний «Эрикос», продемонстрировавшей достаточный уровень компетенции и ресурсов для данного проекта.

Спецификой заказчика являлось:
1. Множество юридических лиц и операций между ними.
2. Разнообразие видов деятельности (производство, торговля, сервис, автотранспорт).
3. Позаказный учет.
4. Большое количество задач в области бюджетирования и контроля затрат.
5. Создание и ведение части документов только в электронном виде, без бумажных носителей.

Проект внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» был успешно завершен в мае 2008 года. В результате реализации проекта создана единая комплексная информационная система для управления деятельностью предприятия и учета финансово-хозяйственной деятельности.

Внедрены следующие подсистемы:
1. Управление продажами и складами:
• Организация партионного учета на складах.
• Реализована возможность пересчета в разные единицы измерения с учетом индивидуальных коэффициентов (металлический калькулятор).
• Резервирование товаров под заказ покупателя, анализ резервов.
• Управление системой скидок.
• Расчет торговой маржи по каждой сделке.

2. Управление денежными средствами.

3. Управление закупками.

4. Управление производством:
• Формирование спецификаций и маршрутных карт.
• Формирование нарядов и план-фактный анализ их выполнения.
• Позаказный учет материалов в производстве.
• Учет затрат на выпуск продукции в разрезе заказов и номенклатуры.
• Расчет полной себестоимости продукции.

5. Бухгалтерский учет и расчет заработной платы:
• Формирование данных бухгалтерского учета на основе первичных документов оперативного учета.
• Автоматизация операций по продаже товаров собственным организациям.
• Расчет заработной платы и налогов с ФОТ, отражение в бухгалтерском учете.

В ходе проекта проведено обучение пользователей, внесены изменения в типовую конфигурацию в части системы планирования производства, механизма пересчета единиц измерения, разработаны индивидуальные печатные формы.
Всего автоматизировано 88 рабочих мест. Появилась прозрачность информации для всех служб предприятия, практически прекращен рутинный двойной ввод данных.
В планах компании дальнейшая автоматизация складской логистики, введение штрих-кодирования.

Отзыв клиента

ООО «Региональный центр металлопроката» благодарит группу компаний «Эрикос» за помощь в ведении проекта внедрения корпоративной информационной системы на платформе «1С:Предприятие».
Компания работает на рынке металлопроката с 1991 года. Основные направления деятельности: продажа металлопроката, оказание сервисных услуг, доставка металлопроката железнодорожным и автомобильным транспортом, производство металлических конструкций, производство дверей.
Имевшиеся на предприятии программные продукты были написаны несколько лет назад и перестали удовлетворять потребности менеджмента в информации при растущих объемах бизнеса. Существенно возросли объемы нашего производства, увеличилась клиентская, торговая и складская нагрузка. В этих условиях было принято решение внедрить корпоративную информационную систему. Среди имевшихся на рынке решений было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8» как оптимальное по соотношению цена/качество.
Партнером по внедрению стала группа компаний «Эрикос», имевшая достаточный опыт для реализации проекта.
В ходе проекта были решены задачи автоматизации работы коммерческого блока, управления производством, бухгалтерского учета и расчета заработной платы. В процессе внедрения продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» зарекомендовал себя хорошо.
Всего в ходе проекта автоматизировано 88 рабочих мест.
Совместно с ГК «Эрикос» проект внедрения завершен успешно, в соответствии с графиком работ.

Отзыв клиента