Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КДС"

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Декабрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 200

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиентом ранее была внедрена единая корпоративная информационная система на базе конфигурации «1С:ERP. Управление предприятием».
После проведенного анализа было принято решение о внедрении модуля «1С:АЗС. Модуль для 1С:ERP, КА, УТ» в составе единой информационной системы на основе "1C:ERP Управление предприятием", эксплуатирующейся у заказчика.
В ходе внедрения модуля система была настроена для работы в крупной сети АЗС федерального бренда, работающей на нескольких типах АСУ АЗС.

Выполнена настройка специализированных отраслевых документов модуля и их связка с объектами типовой конфигурации. Проведена комплексная настройка отраслевой специфики модуля 1С:АЗС:

- Управление закупками сопутствующих товаров, формирование автозаказов
- Управление закупками топлива
- Управление запасами топлива (объемно-массовый учет в разрезе НБ/АЗС/резервуаров)
- Управление запасами сопутствующих товаров
- Инвентаризация АЗС
- Управление поставщиками / покупателями
- Управление топливными картами и лимитами
- Управление корпоративными счетами клиентов
- Учет простоев АЗС
- Автоматизированные сверки с операторами сторонних процессинговых центров
- Пакетное создание документов реализации по топливным картам, талонам, ведомостям
- Казначейство
- Расчет себестоимости и формирование финансового результата (на 5-й рабочий день)

Кроме этого проведена оптимизация и систематизация процессов и сервисных функций системы заказчика:
- Настроена двусторонняя синхронизация данных с АСУ, установленных на АЗС и центральным процессингом, установленном в офисе.
- Проведена оптимизация загрузки по высоконагруженным потокам данных (чеки, сегменты номенклатуры и др.).
- Проведена нормализация исторических справочных данных (контрагенты, номенклатура).
- Механизмы единой информационной системы, связанные с управлением ассортиментом, приведены в соответствие с типовым решением.
- Разработаны дополнительные контрольные процедуры по сверкам данных с транзакциями АСУ, включающими операции по собственным топливным картам, а также транзакции с операторами сторонних процессинговых центров
- Разработан механизм контроля полноты данных при закрытии периода.
- Настроены операции по заказам топлива, в том числе отчет «Возможная поставка», формирующего информацию о свободных емкостях на АЗС и нефтебазах. Поставка топлива может выполняться как на нефтебазы с последующим перемещением на АЗС, так и непосредственно от поставщика на АЗС. Оператор АЗС имеет возможность указания фактических параметров при приемке топлива (уровень/объем до и после приема).
- В ходе внедрения проведена настройка механизмов формирования заказов на поставку сопутствующих товаров под особенности работы сети АЗС. В системе в полном объеме функционируют сложные схемы обеспечения потребности, учитывающие статистику продаж на АЗС.
- Система обеспечивает целостность и полноту загруженных данных. Ежемесячно в систему загружается более 1 000 000 чеков, а также многочисленные измерения с уровнемеров, расположенных в резервуарах. При таких объемах загружаемых данных ключевую роль играет производительность, надежность и достоверность данных системы. Типовое отраслевое решение в полной мере обеспечивает надежный и достоверный двусторонний обмен данными. При правильной настройке механизмы обмена позволяют загружать данные со скоростью до 60 чеков за 1 секунду.
- В рамках проекта реализовано автоматизированные механизмы по контролю данных с внешними процессинговыми центрами, различные возможности по противодействию мошенническим действиям, оптимизированы множество процессов, что в результате позволило значительно сократить срок проведения закрытия финансового периода.

После проведения ОПЭ система была запущена в промышленную эксплуатацию.
В результате удалось добиться работы системы, конфигурация которой находится на полной поддержке вендора.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Уважаемый Анатолий Анатольевич!

От себя лично и от лица нашей компании благодарим Вас и вашу команду за работу, проделанную при внедрении нового отраслевого решения «1С:Модуль для 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ. Бэк-офис» в составе единой информационной системы на основе "1C:ERP Управление предприятием» в компании «КДС».

Наш проект был уникальным по многим показателям.
- Компания «КДС» имеет сеть АЗК, географически удаленных от центрального офиса, расстояние достигает более 1000 км.
- На новое ПО 81 АЗС были переведены за 10 рабочих дней, удаленно без выезда на АЗС сотрудника.
- Проведена работа по настройке одновременной интеграции с несколькими типами АСУ АЗС (АСУ Мобильная карта, АСУ Айти-Ойл).
- Работа центрального офиса была отлажена менее чем за 2 месяца.

Ваши специалисты в очень непростых условиях пандемии и «удаленки» выполнили перевод работы наших сотрудников из «исторических» систем на новое типовое отраслевое решение фирмы «1С» в согласованные сроки со значительной экономией бюджета, что на моей памяти случается впервые!

Мы получили значительный положительный эффект от внедрения системы:
- В ходе проекта выполнена интеграция модуля «1С:АЗС. Модуль для 1С:ERP, КА, УТ» в единую информационную систему на основе «1С:ERP. Управление предприятием».
- Выполнена настройка специализированных отраслевых документов модуля и их связка с объектами типовой конфигурации.
- Настроена двусторонняя синхронизация данных с АСУ, установленных на АЗС и центральным процессингом, установленном в офисе.
- Проведена оптимизация загрузки по высоконагруженным потокам данных (чеки, сегменты номенклатуры и др.).
- Проведена нормализация исторических справочных данных (контрагенты, номенклатура).
- Механизмы единой информационной системы, связанные с управлением ассортиментом, приведены в соответствие с типовым решением.
- Разработаны дополнительные контрольные процедуры по сверкам данных с транзакциями АСУ, включающими операции по собственным топливным картам, а также транзакции с операторами сторонних процессинговых центров
- Разработан механизм контроля полноты данных при закрытии периода.
- Настроены операции по заказам топлива, в том числе отчет «Возможная поставка», формирующего информацию о свободных емкостях на АЗС и нефтебазах. Поставка топлива может выполняться как на нефтебазы с последующим перемещением на АЗС, так и непосредственно от поставщика на АЗС. Оператор АЗС имеет возможность указания фактических параметров при приемке топлива (уровень/объем до и после приема).
- В ходе внедрения проведена настройка механизмов формирования заказов на поставку сопутствующих товаров под особенности работы сети АЗС. В системе в полном объеме функционируют сложные схемы обеспечения потребности, учитывающие статистику продаж на АЗС.
- Система обеспечивает целостность и полноту загруженных данных − ежемесячно в систему загружается более 1 000 000 чеков, а также многочисленные измерения с уровнемеров, расположенных в резервуарах. При таких объемах загружаемых данных ключевую роль играет производительность, надежность и достоверность данных системы. Типовое отраслевое решение в полной мере обеспечивает надежный и достоверный двусторонний обмен данными. При правильной настройке механизмы обмена позволяют загружать данные со скоростью до 60 чеков за 1 секунду.
- В рамках проекта реализовано автоматизированные механизмы по контролю данных с внешними процессинговыми центрами, различные возможности по противодействию мошенническим действиям, оптимизированы множество процессов, что в результате позволило значительно сократить срок проведения закрытия финансового периода.
За счет перехода на автоматизированное формирование заказов на закупку сопутствующих товаров были высвобожденные значительные материальные ресурсы, кратно выросла оборачиваемость товаров на АЗС, на 30% снижены трудозатраты на формирование заказов поставщикам и отслеживание сроков и качества их исполнения и оплаты.

За счет автоматизации сверки с операторами сторонних топливных процессинговых центров оптимизация составила более 350%. Сотрудники, которые ранее были вынуждены при проведении сверок работать сверхурочно, после автоматизации выполняют все операции в значительно меньшие сроки. При этом выросла и точность проведения сверок.

Выставление документов карточным клиентам по результатам реализации за месяц из рутинной операции превратилась в регламентную. Сотрудники тратят минимум времени на подготовку документов и их отправку заказчикам.

В целом автоматизация значительно снизила трудозатраты на ведение учета и повысила качество данных.

С удовольствием буду рекомендовать Вашу команду и ваши специалистов своим коллегам!

Прилагаю краткую анкету:
- Количество автоматизированный рабочих мест: 200
- Соответствие потребностям организации: 5 (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой: 5 (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С": 5 (где "5" - "работой партнера очень доволен")
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: ДА

С уважением,
Директор ООО «КДС» _______________________ Ю.А. Нижегородцев

Отзыв клиента