Автоматизация деятельности ЗАО «Хантер Даглас С.Н.Г.» c помощью программы "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО "Хантер Даглас С.Н.Г."
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Подбор кадров
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
Описание
Автоматизация деятельности ЗАО «Хантер Даглас С.Н.Г.» выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство Компании ЗАО «Хантер Даглас С.Н.Г.» приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Управление производственным предприятием 8".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом,а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
Компания ЗАО «Хантер Даглас С.Н.Г.» занимается производством и продажей жалюзи, навесных потолков.
Состояние внедрения: успешно выполнено внедрение, работы завершены.
Автоматизированы и переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Управление персоналом;
- Бюджетирование;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Управление продажами.
Выполнены следующие работы:
- Установка продукта у клиента;
- Консультирование по возникающим в ходе внедрения вопросам;
- Передача системы в промышленную эксплуатацию.
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными.
На данный момент внедрение закончено. Ввод остальных подсистем учета в ближайшее время не планируется.