Автоматизация деятельности ООО "Интертех" c помощью программы "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Интертех"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация деятельности компании "Интертех" выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
В связи с ростом предприятия (усложнением задач, приходом новой команды), возникла следующие задачи:
- необходимость в упорядочивании управленческого учета;
- постановки бухучета;
- обмена данными;
- планировании.
Руководством Компании была поставлена цель, состоящая в реализации этих задач за два года. После длительных и трудных поисков, руководство остановило свой выбор на ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". Это объясняется тем, что в конфигурации реализованы многие процессы, которые предстоит автоматизировать, платформа позволяет работать большому количеству пользователей.
Предприятие ООО "Интертех" производит металлоконструкции из алюминиевого профиля и ПВХ. Является одним из лидеров по объему выпускаемых металлоконструкций в г. Обнинске Калужской области.
Состояние внедрения: в настоящее время завершен значимый участок внедрения.
Переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Бюджетирование;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Управление ремонтами;
- Управление продажами.
Выполнены следующие работы:
- Установка продукта у клиента;
- Изучение продукта клиентом;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Кодирование;
- Перенос данных из заменяемых систем;
- Обучение пользователей;
- Ввод в опытную эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование;
- Передача в промышленную эксплуатацию.
В результате руководители и сотрудники подразделений:
• Снабжения,
• Бухгалтерии
получили возможность оперативной повседневной работы, оперативного формирования регламентированных отчетов и детального анализа
• Сбыта,
• Склада,
получили возможность оперативной повседневной работы.
В планах дальнейшего развития системы автоматизировать процессы планирования, связанные с производством и закупками.
Отзыв клиента
Отзыв клиента ООО «Интертех»
Предприятие ООО "Интертех" производит металлоконструкции из алюминиевого профиля и ПВХ. Является одним из лидеров по объему выпускаемых металлоконструкций в г. Обнинске Калужской области.
В связи с ростом предприятия (усложнением задач, приходом новой команды.), возникла следующие задачи:
необходимость в упорядочивании управленческого учета; постановки бухучета; обмена данными; планировании.
Руководством была поставлена цель, состоящая в реализации этих задач за два года.
После длительных и трудных поисков, руководство остановило свой выбор на ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Это объясняется тем, что в конфигурации реализованы многие процессы, которые предстоит автоматизировать, платформа позволяет работать большому количеству пользователей.
Внедрением должны были заниматься собственные сотрудники.
В настоящее время завершен значимый участок внедрения. Автоматизированы бизнес процессы:
- Закупки;
- Продажи;
- Бухгалтерия;
- Производство;
- Кадровый учет и расчет заработной платы.
Выполнены работы:
- Перенос данных;
- Обучение.
В результате руководители и сотрудники подразделений:
- Снабжения;
- Бухгалтерии.
Получили возможность оперативной повседневной работы, оперативного формирования регламентированных отчетов и детального анализа,
- Сбыта;
- Склада;
Получили возможность оперативной повседневной работы, складских остатков.
В планах дальнейшего развития системы:
- Автоматизировать процессы планирования, связанные с производством и закупками.
Статистические данные:
- На сегодня автоматизировано 7 рабочих мест, среднее количество одновременно работающих с базой 5.