Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Интертех"

Калужская обл, г Обнинск, Июль 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С-Рарус

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация деятельности компании "Интертех" выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
В связи с ростом предприятия (усложнением задач, приходом новой команды), возникла следующие задачи:
- необходимость в упорядочивании управленческого учета;
- постановки бухучета;
- обмена данными;
- планировании.
Руководством Компании была поставлена цель, состоящая в реализации этих задач за два года. После длительных и трудных поисков, руководство остановило свой выбор на ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". Это объясняется тем, что в конфигурации реализованы многие процессы, которые предстоит автоматизировать, платформа позволяет работать большому количеству пользователей.

Предприятие ООО "Интертех" производит металлоконструкции из алюминиевого профиля и ПВХ. Является одним из лидеров по объему выпускаемых металлоконструкций в г. Обнинске Калужской области.

Состояние внедрения: в настоящее время завершен значимый участок внедрения.

Переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Бюджетирование;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Управление ремонтами;
- Управление продажами.

Выполнены следующие работы:
- Установка продукта у клиента;
- Изучение продукта клиентом;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Кодирование;
- Перенос данных из заменяемых систем;
- Обучение пользователей;
- Ввод в опытную эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование;
- Передача в промышленную эксплуатацию.

В результате руководители и сотрудники подразделений:
• Снабжения,
• Бухгалтерии
получили возможность оперативной повседневной работы, оперативного формирования регламентированных отчетов и детального анализа
• Сбыта,
• Склада,
получили возможность оперативной повседневной работы.

В планах дальнейшего развития системы автоматизировать процессы планирования, связанные с производством и закупками.

Отзыв клиента

Отзыв клиента ООО «Интертех»

Предприятие ООО "Интертех" производит металлоконструкции из алюминиевого профиля и ПВХ. Является одним из лидеров по объему выпускаемых металлоконструкций в г. Обнинске Калужской области.
В связи с ростом предприятия (усложнением задач, приходом новой команды.), возникла следующие задачи:
необходимость в упорядочивании управленческого учета; постановки бухучета; обмена данными; планировании.

Руководством была поставлена цель, состоящая в реализации этих задач за два года.

После длительных и трудных поисков, руководство остановило свой выбор на ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Это объясняется тем, что в конфигурации реализованы многие процессы, которые предстоит автоматизировать, платформа позволяет работать большому количеству пользователей.

Внедрением должны были заниматься собственные сотрудники.

В настоящее время завершен значимый участок внедрения. Автоматизированы бизнес процессы:
- Закупки;
- Продажи;
- Бухгалтерия;
- Производство;
- Кадровый учет и расчет заработной платы.

Выполнены работы:
- Перенос данных;
- Обучение.

В результате руководители и сотрудники подразделений:
- Снабжения;
- Бухгалтерии.
Получили возможность оперативной повседневной работы, оперативного формирования регламентированных отчетов и детального анализа,
- Сбыта;
- Склада;
Получили возможность оперативной повседневной работы, складских остатков.
В планах дальнейшего развития системы:
- Автоматизировать процессы планирования, связанные с производством и закупками.
Статистические данные:
- На сегодня автоматизировано 7 рабочих мест, среднее количество одновременно работающих с базой 5.

Отзыв клиента