Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Самсон"
ООО «Самсон»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
С мая 2007 года компания «Диалог Информационные Технологии» осуществляет работы по настройке, консультированию и внедрению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в ряде предприятий группы компаний «Самсон» (ООО «Самсон», «Самсон Консервы», «Самсон Мед»).
Мясокомбинат «Самсон»- одно из крупнейших предприятий Северо-запада России в сфере мясопереработки. Компания занимается производством мясной продукции для реализации на рынках Санкт-Петербурга. На предприятии действует собственная лаборатория мяса и мясных продуктов, специалисты которой осуществляют контроль всего производственного цикла, начиная с входящего сырья и заканчивая готовой продукцией.
В компании «Самсон» в рамках существующей информационной системы было затруднено планирование производства в условиях многоступенчатой обработки сырья, корректировка введенных документов, финансовое планирование доходов и затрат на уровне группы компаний. Поэтому компанией «Самсон» для успешного ведения бизнеса и сохранения конкурентоспособности было принято решение об автоматизации бухгалтерского, налогового, управленческого учета, о внедрении новой системы финансового планирования.
На этапе разработки концепции автоматизации и оптимизации системы были учтены требования группы компаний «Самсон» к новой информационной системе, а именно: разграничение прав доступа сотрудников компаний в группе, создание системы справочников, учитывающих специфику конкретных предприятий, автоматизация планирования себестоимости, систематизация расчетных счетов, возможность вести не только расчетные, но также кредитные и ссудные счета.
В рамках совместного сотрудничества, специалисты компании «Диалог ИТ» выполнили следующие работы:
1) Провели моделирование бухгалтерского и налогового учета в типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8», а именно:
• учет материалов,
• учет основных средств,
• учет затрат,
• учет непроизводительных работ,
• расчет себестоимости продукции, услуг,
В результате чего была создана модель ведения бухгалтерского учета.
2) Изучили значительные особенности схем учета, реализация которых не укладывается в рамки типовых функций программы «1С:Управление производственным предприятием 8» или требует серьезных организационных изменений на предприятии. На основании чего был создан документ «Перечень отклонений, нереализованных в УПП».
3) Был разработан документ «Техническое задание на настройку системы» для реализации возможностей «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»:
• Распределение общехозяйственных затрат согласно калькуляции;
• Распределение затрат по режимным услугам;
• Распределение общепроизводственных расходов главного подразделения на подчиненные;
• Распределение затрат пропорционально заработной плате основного рабочего персонала;
• Распределение затрат пропорционально плановой заработной плате основного рабочего персонала.
На предприятии «Самсон Консервы» был произведен расчет себестоимости на рабочей базе за три месяца. Основные направления деятельности ООО «Самсон Консервы» - это сдача в аренду холодильных камер, оказание давальческих услуг по убою скота, переработка мясных отходов – производство продукции на участке сухих бульонов.
ООО «Самсон – Мед» является крупнейшим в России производителем лекарственных средств на основе природных биологически активных веществ. Производство медицинских препаратов осуществляется из эндокринно-ферментного и специального сырья, полученного при переработке сельскохозяйственных животных. Большинство из препаратов являются уникальными, не имеющими аналогов в России. В «Самсон Мед» был проведен анализ рабочей базы и осуществлялся поиск ошибок пользователей.
Успешное завершение внедрения новой информационной системы позволило компании усовершенствовать бухгалтерский и налоговый учет в части оптимизации планирования себестоимости, налогообложения, распределения затрат, общепроизводственных расходов главного подразделения на подчиненные.
В настоящее время система передана на сопровождение. Сегодня специалисты компании «Диалог ИТ» оказывают консультации по расчету себестоимости и подсистеме «Управление затратами», консультации по настройке прав доступа и переходу системы на платформу «1С:Предприятие 8.1».
Отзыв клиента
Отзыв
С мая 2007 года компания «Диалог Информационные Технологии» осуществляет работы по настройке, консультированию и внедрению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «Самсон» («Самсон Консервы», «Самсон Мед»).
Мясокомбинат «Самсон» - одно из крупнейших предприятий Северо-запада России. В рамках совместного сотрудничества, специалисты компании «Диалог ИТ» выполнили следующие работы:
1) Провели моделирование бухгалтерского и налогового учета в типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8», а именно:
• учет материалов,
• учет основных средств,
• учет затрат,
• учет непроизводительных работ,
• расчет себестоимости продукции, услуг,
В результате чего была создана модель ведения бухгалтерского учета.
2) Изучили значительные особенности схем учета, реализация которых не укладывается в рамки типовых функций программы «1С:Управление производственным предприятием 8» или требует серьезных организационных изменений на предприятии. На основании чего был создан документ «Перечень отклонений, нереализованных в УПП».
3) Был разработан документ «Техническое задание на настройку системы» для реализации возможностей «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»:
• Распределение общехозяйственных затрат согласно калькуляции;
• Распределение затрат по режимным услугам;
• Распределение общепроизводственных расходов главного подразделения на подчиненные;
• Распределение затрат пропорционально заработной плате основного рабочего персонала;
• Распределение затрат пропорционально плановой заработной плате основного рабочего персонала.
На предприятии «Самсон Консервы» был произведен расчет себестоимости на рабочей базе за три месяца. В «Самсон Мед» был проведен анализ рабочей базы и осуществлялся поиск ошибок пользователей. Всего автоматизировано 10 рабочих мест.
В настоящее время система передана на сопровождение. Сегодня специалисты компании «Диалог ИТ» оказывают консультации по расчету себестоимости и подсистеме «Управление затратами», консультации по настройке прав доступа и переходу системы на платформу «1С:Предприятие 8.1».
Мы выражаем благодарность компании «Диалог ИТ» за проявленный профессионализм и своевременно выполненную работу.