Внедрение "1С:PLM Управление жизненным циклом" на предприятии по производству медицинских инструментов и оборудования
ООО "Арт Стомус"
Автоматизированы следующие функции:
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Перед автоматизацией перед организацией стояли следующие задачи и цели:
1. ускорение вывода новых изделий на рынок, сокращение сроков доработки и модернизации производимых изделий;
2. подготовка оперативной и достоверной нормативно-справочной информации об изделии для целей гибкого планирования выпуска продукции и управления производством;
3. обеспечение эффективной совместной работы подразделений, участвующих в разработке и подготовке изделий к производству.
После обсуждения данных задач и целей было принято решение об установке именно "1С:PLM Управление жизненным циклом" (предыдущее название "1С:PDM Управление инженерными данными 4 (PLM)"), так как на предприятии уже было внедрено одно решение "1С:Управление нашей фирмой" и целью стоит создание PLM системы на базе продуктов 1С.
Основными спецификами работы предприятия является то, что производятся медицинские изделия, поэтому очень важно создание PLM системы, в которой жизненный цикл изделия будет полностью автоматизирован.
После внедрения решения ускорение цикла производства изделий составило 12%, кроме того эта автоматизация позволило специалистам научиться работать в современных системах. В планах - совместное использование продукта с CAD-системами, а также с системами 1С:ERP, 1С:MES, 1С:Документооборот, формирование в рамках предприятия единую экосистему управления жизненным циклом изделий (PLM)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика