Внедрение учетной системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием " в ООО "ГСИ"
ООО "ГСИ"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
Описание
ООО "ГСИ" основано в 2007 г. Местонахождение предприятия – г. Москва. Основное направление деятельности – оптовая торговля геодезическим оборудованием. ООО "ГСИ" покупает и продает геодезические приборы на российском рынке. Количество дилеров, с которыми фирма подписала контракты – несколько десятков. Номенклатура товаров более тысячи. Численность предприятия – 20 сотрудников.
Автоматизированная информационная система внедрялась на вновь образованном предприятии. Не было прототипов системы, соответственно не было переноса данных из других систем. Обследование бизнес-процессов заняло очень короткое время, поскольку ООО "Альфа-Софт" к настоящему времени завершил внедрение информационной системы на нескольких предприятиях подобного профиля. Система "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" была выбрана, как наиболее полно удовлетворяющей задаче комплексной автоматизации предприятия. Программные решения других фирм (помимо "1С") не рассматривались, ввиду того, что был проанализирован позитивный опыт автоматизации подобных предприятий на платформе 1С и сделан вывод о целесообразности использования этого опыта.
Фирма "Альфа-Софт была рекомендована руководителями нескольких московских предприятий оптовой торговли, ранее успешно автоматизированных на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Перед специалистами ООО "Альфа-Софт" была поставлена задача: сформулировать границы проекта, и автоматизировать бизнес-процессы с учетом минимизации доработок типовой конфигурации применяемого программного продукта.
Кроме того, на основании требований к программно-аппаратной конфигурации была приобретена компьютерная аппаратура и базовое программное обеспечение, обеспечивающие бесперебойное функционирование информационной системы.
Была произведена установка системы на сервер и 10 рабочих пользователей. Внедрение системы происходило в течение нескольких месяцев. Наиболее трудоемкой проблемой внедрения была проблема обучения пользователей, поскольку опыта работы пользователей с подобным сложным инструментом не было.
Внедрение происходило в режиме регулярных интенсивных консультаций пользователей квалифицированными специалистами фирмы-исполнителя. Консультации проводились непосредственно на рабочих местах пользователей, а также по телефону, электронной почте и на страницах технической поддержки сайта "Альфа-Софт". Консультации проводились в двух направлениях: по методологии ведения учета и по применению самого программного средства. Была разработана структура и порядок формирования справочников контрагентов, номенклатуры, договоров, статей затрат и т.д. Были распределены и совместно настроены права пользователей и групп пользователей. Непрерывно осуществлялся контроль ввода данных.
Значительную роль в успешном внедрении информационной системы сыграла, также внутренняя поддержка пользователей специалистами по информационным технологиям ООО "ГСИ" и оперативное взаимодействие последних с техническими специалистами "Альфа-Софт". Предложения и замечания пользователей анализировались службой внутренней поддержки и передавались техническим специалистам в виде заявок.
В результате внедрения была реализована одна из главных задач автоматизации: работа всех пользователей системы в едином информационном пространстве без дублирования или с минимальным дублированием ввода данных в систему.
Перечень внедренных подсистем "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием":
• Расчет зарплаты;
• Расчеты с подотчетными лицами;
• Управление взаиморасчетами;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление основными средствами;
• Управление взаимоотношениями с контрагентами;
• Управление продажами;
• Бухгалтерский и налоговый учет.
Планы дальнейшего развития системы в настоящее время формируются.
В настоящее время информационная система "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" полностью внедрена, осуществляется поддержка системы.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении
системы программ "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" компанией ООО "АЛЬФА-Софт"
в ООО "ГСИ"
ООО "ГСИ" основано в 2007 г. Местонахождение предприятия – г. Москва. Основное направление деятельности – оптовая торговля геодезическим оборудованием. ООО "ГСИ" покупает и продает геодезические приборы на российском рынке. Количество дилеров, с которыми фирма подписала контракты – несколько десятков. Номенклатура товаров более тысячи. Численность предприятия – 20 сотрудников.
Практически одновременно с формированием бизнес-процессов предприятия разрабатывалась и внедрялась автоматизированная информационная система. Система "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" была выбрана, как наиболее полно удовлетворяющей задаче комплексной автоматизации предприятия. Программные решения других фирм (помимо "1С") не рассматривались, ввиду того, что был проанализирован позитивный опыт автоматизации предприятий аналогичного профиля на платформе 1С и сделан вывод о целесообразности использования этого опыта.
Тендера разработчиков информационной системы практически не было. Фирма "Альфа-Софт была рекомендована руководителями нескольких московских предприятий оптовой торговли, ранее успешно автоматизированных на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Перед специалистами ООО "Альфа-Софт" была поставлена задача: сформулировать границы проекта, произвести анализ бизнес-процессов предприятия и автоматизировать их с учетом минимизации доработок типовой конфигурации применяемого программного продукта. С данной задачей фирма "Альфа-Софт" успешно справилась.
Кроме того, на основании требований к программно-аппаратной конфигурации была приобретена компьютерная аппаратура и базовое программное обеспечение, обеспечивающие бесперебойное функционирование информационной системы.
Была произведена установка системы на сервер и 10 рабочих пользователей. Внедрение системы происходило в течение нескольких месяцев. Задача внедрения облегчалась тем, что на вновь созданном предприятии отсутствовали накопленные данные, т.е. не было проблемы переноса данных из какого-либо прототипа. Наиболее трудоемкой проблемой внедрения была проблема обучения пользователей, поскольку опыта работы пользователей с подобным сложным инструментом не было.
Внедрение происходило в режиме регулярных интенсивных консультаций пользователей квалифицированными специалистами фирмы-исполнителя. Консультации проводились непосредственно на рабочих местах пользователей, а также по телефону, электронной почте и на страницах технической поддержки сайта "Альфа-Софт". Консультации проводились в двух направлениях: по методологии ведения учета и по применению самого программного средства. Была разработана структура и порядок формирования справочников контрагентов, номенклатуры, договоров, статей затрат и т.д. Были распределены и совместно настроены права пользователей и групп пользователей. Непрерывно осуществлялся контроль ввода данных.
Значительную роль в успешном внедрении информационной системы сыграла, также внутренняя поддержка пользователей специалистами по информационным технологиям ООО "ГСИ" и оперативное взаимодействие последних с техническими специалистами "Альфа-Софт". Предложения и замечания пользователей анализировались службой внутренней поддержки и передавались техническим специалистам в виде заявок.
В результате внедрения была реализована одна из главных задач автоматизации: работа всех пользователей системы в едином информационном пространстве без дублирования или с минимальным дублированием ввода данных в систему.
Перечень внедренных подсистем "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием":
• Расчет зарплаты;
• Расчеты с подотчетными лицами;
• Управление взаиморасчетами;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление основными средствами;
• Управление взаимоотношениями с контрагентами;
• Управление продажами;
• Бухгалтерский и налоговый учет.
Планы дальнейшего развития системы в настоящее время формируются.
Выражаю удовлетворение работой квалифицированных специалистов ООО "АЛЬФА-Софт" и тем, что в итоге стало возможно получать картину деятельности компании в целом и осуществлять полноценный анализ эффективности торговых операций.
В настоящее время информационная система полностью внедрена, осуществляется поддержка системы.