ООО "РЕНЕССАНС ЭСТЕЙТ"
Владивосток, Июнь 2021
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление имуществом
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Застройщик АО «Ренессанс Актив» — это динамично развивающаяся строительная компания, одна из самых надежных строительных компаний г. Владивостока.
«Ренессанс Актив» входит в группу компаний «Ренессанс». Группа компаний состоит из нескольких компаний специализированных застройщиков, компании – учредителя и компании генподрядчика.
Рост бизнеса поставил перед компанией задачу повышения управляемости компании. Для этого было решено перевести все учетные системы компании с программного обеспечения от разрозченных производителей в единую информационную базу на основе продукта «1C:ERP Управление строительной организацией 2».
Процессы продажи построенной недвижимости было решено автоматизировать с помощью решения «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости. Модуль для 1C:ERP».
Специалисты «ЭЛИАС ВЦ» помогли выполнить внедрение продукта, адаптировать его для ведения учета и управления на предприятии, провели обучение сотрудников.
В процессе работы были решены следующие задачи:
• Интеграция продукта с «1С:ERP Управление строительной организацией».
• Ведение базы данных по объектам недвижимости.
• Формирование квартирограмм для новостроек.
• Регистрация и хранение истории по условиям продажи объектов.
• Учет интересов (заявок) клиентов: регистрация параметров интереса, поиск подходящих вариантов, контроль состояния.
• Планирование и регистрация контактов с клиентами.
• Управление процессами продаж по каждому виду сделок, контроль и анализ выполнения процессов.
• Регистрация графиков платежей по договорам.
• Регистрация договоров по продаже невижимости.
• Регистрация актов передачи объектов покупателю.
• Ведение расчетов с клиентами в разрезе договоров и сделок.
• Ведение расчетов по счетам эскроу.
• Планирование поступления денежных средств, контроль исполнения графиков оплаты, анализ сроков задержки платежей.
• Получение аналитической отчетности, в том числе сводной информации по объектам недвижимости и отчетности по продажам недвижимости различных типов с использованием счетов эскроу.
• Учет доходов и расходов и расчет финансовых результатов по сделкам.
Итог внедрения - комплексное отражение в системе процессов продажи с момента возникновения сделки и подписания договора до окончательной передачи объекта покупателю.
Всего на базе продукта «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» автоматизировано 10 рабочих мест.
Система запущена в промышленную эксплуатацию в июне 2021 г.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
В результате общая автоматизация деятельности компании была выполнена на основе продукта «1C:ERP Управление строительной организацией 2», а для автоматизации процессов продажи нами было выбрано решение «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости. Модуль для 1C:ERP», разработанное компанией «ЭЛИАС ВЦ», которое интегрируется с «1С:ЕRР Управление строительной организацией 2», образуя единую информационную систему.
Специалисты «ЭЛИАС ВЦ» помогли нам выполнить внедрение продукта, адаптировать его для ведения учета и управления на нашем предприятии, провели обучение сотрудников. В процессе работы были решены следующие задачи:
• Интеграция продукта с «1С:ERP Управление строительной организацией».
• Ведение базы данных по объектам недвижимости.
• Формирование квартирограмм для новостроек.
• Регистрация и хранение истории по условиям продажи объектов.
• Учет интересов (заявок) клиентов: регистрация параметров интереса, поиск подходящих вариантов, контроль состояния.
• Планирование и регистрация контактов с клиентами.
• Управление процессами продаж по каждому виду сделок, контроль и анализ выполнения процессов.
• Регистрация графиков платежей по договорам.
• Регистрация договоров по продаже невижимости.
• Регистрация актов передачи объектов покупателю.
• Ведение расчетов с клиентами в разрезе договоров и сделок.
• Ведение расчетов по счетам эскроу.
• Планирование поступления денежных средств, контроль исполнения графиков оплаты, анализ сроков задержки платежей.
• Получение аналитической отчетности, в том числе сводной информации по объектам недвижимости и отчетности по продажам недвижимости различных типов с использованием счетов эскроу.
• Учет доходов и расходов и расчет финансовых результатов по сделкам.
В конечном итоге использование продукта «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» обеспечило комплексное отражение в системе процессов продажи с момента возникновения сделки и подписания договора до окончательной передачи объекта покупателю.
Всего в нашей компании на базе продукта «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» автоматизировано 10 рабочих мест.
Система была успешно запущена в промышленную эксплуатацию в июне 2021 г.
Выражаем благодарность компании «ЭЛИАС ВЦ» за качественный продукт и за выполненную работу по его внедрению.
Информация о внедрении:
Выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в
системе автоматизации (требования к адаптации);
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в
системе автоматизации (адаптация);
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы участки:
• Управленческий учет;
• Учет договоров;
• Управление реестром объектов недвижимости;
• Управление договорами купли-продажи недвижимости и расчетами с
покупателями;
• Управление денежными средствами.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации: 5
• Удобство работы с программой: 5
• Качество работы партнера “1С”: 5
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да