Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПСК "РЕМПУТЬ"

Москва, Сентябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
110
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Партнер
1С-Рарус

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет по МСФО

Описание

Автоматизация деятельности ООО "ПСК "РЕМПУТЬ" выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне,по требованиям российского законодательства руководство ООО "ПСК "РЕМПУТЬ" приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом,а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

ООО «ПСК «Ремпуть» является крупной частной компанией на рынке строительства железных дорог и активно работает во всех регионах России с 1991 года.
Основной вид производственной деятельности - строительство и ремонт магистральных железных дорог и подъездных железнодорожных путей, искусственных сооружений, устройство земляного полотна, СЦБ и связи, проектно-изыскательские работы, а также поставка материалов верхнего строения пути.

ООО «ПСК «Ремпуть» выполняет работы по принципу «под ключ», включая получение и согласование технических условий, сдачу объекта структурам ОАО «РЖД», разработку технического паспорта пути. Работы выполняются собственными машинами и механизмами с высоким качеством, гарантийными обязательствами и в кратчайшие сроки.

Состояние внедрения: Внедрение закончено.

Переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
- Расчет зарплаты;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Учет по международным стандартам (МСФО);
- Управление данными об изделиях;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление заказами покупателей;
- Сертификация номенклатуры;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Управление ремонтами;
- Управление продажами;
- Планирование продаж;

Выполнены следующие работы:
- Установка программного продукта;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Предконтрактные работы;
- Первичные работы по контракту;
- Обследование и составление ТЗ;
- Консалтинговые услуги;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Кодирование;
- Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- Обучение пользователей;
- Ввод в опытную эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование;
- Передача в промышленную эксплуатацию.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными

На сегодняшний день внедрение автоматизированой системы учета закончено, внедрение других подсистем учета не планируется.