Автоматизация деятельности ЗАО "Штарк" c помощью программы "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО "Штарк"
Описание
Автоматизация деятельности ЗАО "Штарк" выполнена c помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
В связи с ростом предприятия возникла задача объединения нескольких бухгалтерских баз данных в одну. Ранее базы данных были организованы на платформе "1С:Предприятие 7.7", поэтому выбор платформы был предопределен: перейти на "1С:Предприятие 8". В качестве основы выбрано флагманское решение "1С:Управление производственным предприятием 8", т.к. в нем есть возможность вести управленческий учет, кроме того, оно позоляет вести многофирменный учет в одной информационной базе. Внедрение Заказчик доверил компании "1С-Рарус", обладающей большим штатом квалифицированных специалистов и опытом внедрения.
ЗАО "Штарк" занимается продажей горно-шахтного оборудования.
Состояние внедрения: работы выполнены и завершены. Подсистема передана в промышленную эксплуатацию.
Передана в промышленную эксплуатацию подсистема учета - "Бухгалтерский учет".
В настоящее время введены в эксплуатацию все основные участки бухгалтерского учета.
Выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Приобретение комплекта для клиента;
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Первичные работы по контракту;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Перенос данных из заменяемых систем;
- Обучение пользователей;
- Ввод в опытную эксплуатацию;
- Передача в промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения системы учета сотрудники работают с единой базой данных, что позволило оптимизировать их труд, а также сократить расходы на сопровождение нескольких баз данных. Управляющий персонал получил возможность с легкостью формировать консолидированные управленческие отчеты по всем юридическим лицам.
На сегоднешний день автоматизированная система учета устраивает Заказчика, дальнейшее развитие системы учета не планируется.
Отзыв клиента
Отзыв клиента ЗАО "Штарк"
ЗАО "Штарк" занимается продажей горно-шахтного оборудования. Штат компании небольшой, однако, компания является лидером на рынке в своем секторе. Офис компании расположен в г. Москва.
В связи с ростом предприятия, возникла задача объединения нескольких бухгалтерских баз данных в одну. Ранее базы данных были организованы на платформе "1С:Предприятие 7.7", поэтому выбор платформы был предопределен: перейти на версию "1С:Предприятие 8". В качестве конфигурации выбрано флагманское решение "1С:Управление производственным предприятием 8", т.к. в ней есть возможность вести управленческий учет, кроме того, она позволяет вести многофирменный учет в одной информационной базе. Внедрение Заказчик доверил компании "1С-Рарус", обладающему большим штатом квалифицированных специалистов и опытом внедрения.
В результате специалистами компании "1С-Рарус" были выполнены следующие работы:
- перенос данных;
- обучение.
В настоящее время введены в эксплуатацию все основные участки бухгалтерского учета.
Среднее количество одновременно работающих с базой - 5 сотрудников.
Сотрудники теперь работают с единой базой данных, что позволило оптимизировать их труд, а также сократить расходы на сопровождение нескольких баз данных.
Управляющий персонал получить возможность с легкостью формировать консолидированные управленческие отчеты по всем юридическим лицам.