Комплексная автоматизация ЗАО «Компания «Кардинал» на базе программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ЗАО "Компания "Кардинал"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В рамках комплексной автоматизации Группы компаний "F1" на платформе «1С:Предприятие 8» вторым этапом стал проект в ЗАО «Компания «Кардинал». Компания «Кардинал» работает на Сибирском рынке IT технологий с 1994 года. Основная сфера деятельности компании - производство, продажа, установка и обслуживание компьютерной техники; продажа и сопровождение лицензионного программного обеспечения различной степени сложности; разработка и внедрение интегрированных проектов автоматизации предприятий любого масштаба.
До внедрения новой информационной системы на предприятии был автоматизирован регламентированный учет. Управленческая отчетность составлялась вручную с использованием Excel.
На старте проекта была обозначена основная цель - повышение эффективности бизнеса путем автоматизации оперативной, учетной и управленческой деятельности предприятия.
Перед компанией стояли задачи:
- модернизировать управление предприятием путем перехода к автоматической системе управления;
- повысить оперативность и достоверность получения информации по всем разделам учета;
- сократить сроки подготовки управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности;
- учесть специфику бизнес-процессов предприятия в соотношении с требованиями партнеров-поставщиков и заказчиков;
- создать единую базу данных, на основании которой можно было бы получать всю необходимую оперативную информацию для управления предприятием и формирования отчетности.
В части архитектуры системы необходимо было учесть следующие требования:
- ведение в полном объеме управленческого учета в системе;
- обеспечение информационной безопасности данных управленческого учета;
- администрирование расхождений между регламентированным и управленческим учетами без привлечения дополнительных ресурсов.
На основании поставленных задач специалистами отдела внедрения компании ООО «Центр Консалтинга и Информационных систем» г.Новосибирск была рекомендована для эксплуатации система автоматизации на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Данный программный продукт стал оптимальным выбором для организации. Высокая начальная готовность клиента к комплексному внедрению отразилась на сроках принятия решения и процессе автоматизации.
Перед началом проекта было проведено обследование, целью которого было описание основных бизнес-процессов управления деятельностью и определение схем учета, необходимых для внедрения и эксплуатации системы на предприятии. В ходе подготовки проекта были проведены работы по техническому проектированию (описание технологии отражения в системе, разрабатываемой на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», хозяйственных операций заказчика, автоматизируемых в рамках проекта).
В ходе проекта были выполнены работы:
- настройка ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»;
- сформированы основные справочники системы, проведено их первоначальное заполнение;
- перенесены начальные остатки из текущей информационной системы;
- выполнена необходимая доработка базовой конфигурации;
- проведено обучение персонала;
- выполнена разработка пользовательских инструкций;
- запущены в эксплуатацию подсистемы бухгалтерского и налогового учета, управления затратами, управления основными средствами, управления денежными средствами, бюджетирования, управления отношениями с поставщиками (SRM), управления заказами покупателей, управления закупками, управления запасами, управления продажами, управления розничной торговлей.
По требованию заказчика были доработаны следующие подсистемы:
- с целью обеспечения информационной безопасности данных управленческого учета была разработана архитектура распределенной БД;
- доработана технология параллельного ведения управленческого и регламентированного учета в одной БД;
- были существенно переработаны роли пользователей;
- была значительно доработана подсистема управления заказами покупателей;
- была разработана подсистема учета техники, принятого в ремонт (операции приема в ремонт, перемещения в ремонте между инженерами, выдача техники).
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика, силами ООО «Центр Консалтинга и Информационных систем» г.Новосибирск, которое дает возможность регулярно получать обновления программ и необходимые методические материалы.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Новосибирское предприятие ЗАО «Компания «Кардинал», входит в состав Группы компаний F1.
Компания «Кардинал» была организована в марте 1994 года с целью разработки, производства, продажи, установки и обслуживания компьютерной техники; продажи и сопровождения лицензионного программного обеспечения различной степени сложности; разработки и внедрения интегрированных проектов автоматизации предприятий произвольного масштаба.
Наша компания поставила задачу - повысить эффективность бизнеса путем автоматизации оперативной, учетной и управленческой деятельности предприятия. На основании чего нами было принято решение о внедрении современной управленческой системы, которая позволит модернизировать управление предприятием и сократить сроки исполнения работ.
Для автоматизации деятельности предприятия был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Основанием послужило сочетание готовых решений для автоматизации различных направлений учета с возможностью гибкой настройки конфигураций под требования учета на предприятии, высокая масштабируемость и возможность быстро приступить к работе.
Внедрение системы автоматизации произвела компания ООО «Центр Консалтинга и Информационных систем» г. Новосибирск, являющаяся одним из ведущих партнеров фирмы «1С» в нашем регионе, имеющая статусы Центр компетенции по производству и 1С:Франчайзи, сертифицированная на соответствие ISO 9001:2000.
В ходе проекта в промышленную эксплуатацию были запущены основные участки учета: бухгалтерский, налоговый, управленческий, оперативный. Под наши требования были произведены существенные доработки системы.
В настоящий момент программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» используется на 70 рабочих местах.
ЗАО «Компания «Кардинал» благодарит специалистов фирмы ООО «Центр Консалтинга и Информационных систем» за грамотно выполненную работу, профессионализм и высокое качество обслуживания. В дальнейших планах продолжать плодотворное сотрудничество и развитие функционала внедренной системы.