Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Компания "Кардинал"

Новосибирск, Июль 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45
Партнер
1С-Рарус Новосибирск

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В рамках комплексной автоматизации Группы компаний "F1" на платформе «1С:Предприятие 8» вторым этапом стал проект в ЗАО «Компания «Кардинал». Компания «Кардинал» работает на Сибирском рынке IT технологий с 1994 года. Основная сфера деятельности компании - производство, продажа, установка и обслуживание компьютерной техники; продажа и сопровождение лицензионного программного обеспечения различной степени сложности; разработка и внедрение интегрированных проектов автоматизации предприятий любого масштаба.
До внедрения новой информационной системы на предприятии был автоматизирован регламентированный учет. Управленческая отчетность составлялась вручную с использованием Excel.
На старте проекта была обозначена основная цель - повышение эффективности бизнеса путем автоматизации оперативной, учетной и управленческой деятельности предприятия.
Перед компанией стояли задачи:
- модернизировать управление предприятием путем перехода к автоматической системе управления;
- повысить оперативность и достоверность получения информации по всем разделам учета;
- сократить сроки подготовки управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности;
- учесть специфику бизнес-процессов предприятия в соотношении с требованиями партнеров-поставщиков и заказчиков;
- создать единую базу данных, на основании которой можно было бы получать всю необходимую оперативную информацию для управления предприятием и формирования отчетности.

В части архитектуры системы необходимо было учесть следующие требования:
- ведение в полном объеме управленческого учета в системе;
- обеспечение информационной безопасности данных управленческого учета;
- администрирование расхождений между регламентированным и управленческим учетами без привлечения дополнительных ресурсов.

На основании поставленных задач специалистами отдела внедрения компании ООО «Центр Консалтинга и Информационных систем» г.Новосибирск была рекомендована для эксплуатации система автоматизации на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Данный программный продукт стал оптимальным выбором для организации. Высокая начальная готовность клиента к комплексному внедрению отразилась на сроках принятия решения и процессе автоматизации.

Перед началом проекта было проведено обследование, целью которого было описание основных бизнес-процессов управления деятельностью и определение схем учета, необходимых для внедрения и эксплуатации системы на предприятии. В ходе подготовки проекта были проведены работы по техническому проектированию (описание технологии отражения в системе, разрабатываемой на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», хозяйственных операций заказчика, автоматизируемых в рамках проекта).

В ходе проекта были выполнены работы:
- настройка ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»;
- сформированы основные справочники системы, проведено их первоначальное заполнение;
- перенесены начальные остатки из текущей информационной системы;
- выполнена необходимая доработка базовой конфигурации;
- проведено обучение персонала;
- выполнена разработка пользовательских инструкций;
- запущены в эксплуатацию подсистемы бухгалтерского и налогового учета, управления затратами, управления основными средствами, управления денежными средствами, бюджетирования, управления отношениями с поставщиками (SRM), управления заказами покупателей, управления закупками, управления запасами, управления продажами, управления розничной торговлей.

По требованию заказчика были доработаны следующие подсистемы:
- с целью обеспечения информационной безопасности данных управленческого учета была разработана архитектура распределенной БД;
- доработана технология параллельного ведения управленческого и регламентированного учета в одной БД;
- были существенно переработаны роли пользователей;
- была значительно доработана подсистема управления заказами покупателей;
- была разработана подсистема учета техники, принятого в ремонт (операции приема в ремонт, перемещения в ремонте между инженерами, выдача техники).

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика, силами ООО «Центр Консалтинга и Информационных систем» г.Новосибирск, которое дает возможность регулярно получать обновления программ и необходимые методические материалы.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Новосибирское предприятие ЗАО «Компания «Кардинал», входит в состав Группы компаний F1.
Компания «Кардинал» была организована в марте 1994 года с целью разработки, производства, продажи, установки и обслуживания компьютерной техники; продажи и сопровождения лицензионного программного обеспечения различной степени сложности; разработки и внедрения интегрированных проектов автоматизации предприятий произвольного масштаба.
Наша компания поставила задачу - повысить эффективность бизнеса путем автоматизации оперативной, учетной и управленческой деятельности предприятия. На основании чего нами было принято решение о внедрении современной управленческой системы, которая позволит модернизировать управление предприятием и сократить сроки исполнения работ.
Для автоматизации деятельности предприятия был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Основанием послужило сочетание готовых решений для автоматизации различных направлений учета с возможностью гибкой настройки конфигураций под требования учета на предприятии, высокая масштабируемость и возможность быстро приступить к работе.
Внедрение системы автоматизации произвела компания ООО «Центр Консалтинга и Информационных систем» г. Новосибирск, являющаяся одним из ведущих партнеров фирмы «1С» в нашем регионе, имеющая статусы Центр компетенции по производству и 1С:Франчайзи, сертифицированная на соответствие ISO 9001:2000.
В ходе проекта в промышленную эксплуатацию были запущены основные участки учета: бухгалтерский, налоговый, управленческий, оперативный. Под наши требования были произведены существенные доработки системы.
В настоящий момент программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» используется на 70 рабочих местах.

ЗАО «Компания «Кардинал» благодарит специалистов фирмы ООО «Центр Консалтинга и Информационных систем» за грамотно выполненную работу, профессионализм и высокое качество обслуживания. В дальнейших планах продолжать плодотворное сотрудничество и развитие функционала внедренной системы.

Отзыв клиента