Внедрение ПП «1С:Бухгалтерия 8» на производственном предприятии ООО «Экорт»
ООО «Экорт»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Специалистами ООО «Центр Консалтинга и Информационных Систем» (Центр КИС) автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет компании ООО «Экорт» на базе типового решения «1С:Бухгалтерия 8». Основной целью внедрения системы являлось полноценное ведение бухгалтерского и налогового учета в едином информационном поле в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, получение актуальной, достоверной информации для подготовки налоговой отчетности и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия с достаточной степенью детализации.
Сотрудниками «Центр КИС» проведена демонстрация возможностей ПП, установка программного обеспечения, обучение пользователей.
Основные возможности программы:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- учет нескольких организаций в единой информационной базе;
Внедренная система позволила вести учет в единой информационной базе, получать актуальную, достоверную информацию для подготовки регламентированной отчетности.
Поддержка программы осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС) специалистами «Центр КИС».
Отзыв клиента
ООО ЭКОРТ
ООО "Центр КИС"
Отзыв
Для автоматизации бухгалтерского учёта наша компания ООО ЭКОРТ решила выбрать программный продукт фирмы «1С» - «1С:Бухгалтерия 8» на 1 рабочее место.
Специалисты компании ООО «Центр Консалтинга и Информационных Систем» успешно произвели установку и настройку данного программного продукта, а демонстрация работы программы позволила нам правильно начать работу в ней.
В дальнейших планах мы намерены продолжать плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с данной компанией как надёжным поставщиком программных продуктов «1С» и грамотных специалистов по их поддержке.