Внедрение ПП "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" для ООО "Екатеринбург-2000"(МОТИВ)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕКАТЕРИНБУРГ-2000"
Телекоммуникационная группа «Мотив» – ведущий инфраструктурный оператор связи в Уральском Федеральном округе, крупнейший на занимаемой территории. Предоставляет услуги связи уже более 25 лет в Свердловской и Курганской области, ХМАО и ЯНАО, инфраструктура компании охватывает более 1700 населенных пунктов. За 25 лет работы клиентами компании стали 2,5 миллиона человек.
Всего у компании «Мотив» более 140 розничных торговых точек в УрФО, где продается бытовая техника, мобильные телефоны, роутеры, аксессуары, симкарты, а также оказываются телекоммуникационные услуги.
Программа, в которой работала компания "Мотив" не отвечала всем потребностям и нуждам: ее нельзя было интегрировать с внешними системами. Например, с собственным онлайн-сервисом «Мотив.Pay», который позволяет клиентам оплачивать любые услуги со счета мобильного телефона. Эта интеграция была необходима, так как она позволяет видит все денежные поступления в едином информационном пространстве. Также в программе отсутствовал необходимый управленческий учет, например, управление запасами и закупками осуществлялось в стороннем программном обеспечении, отсутствовала отчетность, понимание загруженности склада. Плюс, необходимо было иметь аналитику в разрезе каждой торговой точки. Для успешного коммерческого развития предприятия было необходимо решать эти задачи. Для этого компания "Мотив" обратилась в компанию "Первый Бит".
Одной из первых задач во всем проекте было проведение предпроектного обследования, в результате которого была предложена программа «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи», которая позволяет автоматизировать бизнес-процессы как отдельного магазина, так и крупной розничной сети и что самое важное - закрывает все потребности "Мотива". С ее помощью можно организовать эффективное управление продажами и закупками, запасами и складом магазина, персоналом магазина, ассортиментом и ценообразованием, маркетинговыми акциями и системами лояльности.
Ключевые цели проекта:
- Получение аналитики в разрезе каждой торговой точки: продажи, остатки товара на складах;
- Оптимизация ассортимента и полная прозрачность учета;
- Обеспечение ведения правильного учета в соответствии с ФЗ-54;
- Формирование данных по управленческому и бухгалтерскому учету;
- Интеграция "1С:Розница" с онлайн-сервисом "Мотив.Pay".
Помимо типовых возможностей «1С:Розница», отраслевая программа для магазина бытовой техники и средств связи включает в себя решение для работы со специфическим ассортиментом (бытовая техника, сотовые телефоны, компьютеры и комплектующие) и бизнес-процессами (обмена старых изделий на новые с доплатой (Trade-in, прием товаров в ремонт и для гарантийного обслуживания) салонов связи, магазинов бытовой техники, электроники, компьютерной техники, как в варианте одиночного магазина, так и сети магазинов.
Благодаря внедрению программы «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» розничные магазины и салоны связи компании «Мотив» работают в единой базе для всей сети магазинов.
В новую систему ввели все необходимые номенклатурные позиции, контрагентов, цены, остатки и IMEI (уникальные коды для идентификации сотовых телефонов).
На текущий момент вся информация о наличии товаров отражается в учетной системе. Это способствовало разгрузке склада - теперь все закупки совершаются строго по необходимости, а товародвижение стало прозрачным для каждой торговой точки.
Программа "1С:Розница" позволила сделать интеграцию не только с "Мотив.Pay", но и с "1С:Бухгалтерия", в которой ранее работал клиент. Завершением внедрения стало подключение торгового оборудования, соответствующего законодательству и обучение персонала работе в новой учетной системе.
Ключевые результаты:
- Выполнен перенос данных из старых учетных систем в «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи».
- Выполнена интеграция новой системы 1С с торговым оборудованием (касс, сканеры, эквайринг) и системой «Мотив.Pay».
- Построена связка «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» + «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», позволяющая обмениваться данными между двумя системами в режиме реального времени.
- Подключено все необходимое торговое оборудование во всех 147 торговых точках.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Выбор клиента обусловлен высоким качеством программ 1с.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика