Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами посредством ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" в торговой компании "Международный наряд"
"Международный наряд"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами руководством торговой компании "Международный наряд" было выбрано новое решение "1С:CRM ПРОФ 8". Конфигурация встроена в программу "1С:Управление торговлей 8".
Основные автоматизированные участки "1С:CRM ПРОФ 8":
1. Управление клиентской базой.
2. Управление контактами с клиентами, регистрация потребности клиентов.
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. Управление продажами.
6. Сервисное и гарантийное обслуживание, управление сервисными обращениями клиентов.
7. Многофакторный анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, анализ клиентской базы.
8. База знаний по продажам, конкурентам, сервису, структурирование информации.
9. Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, групповая обработка клиентов.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведено демонстрация новых возможностей системы, установка программы, а также настройки системы в соответствие с необходимостью эффективной работы.