"1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация" для рыбной компании
Алтайская рыбная компания — это 20-летний опыт работы в рыбной индустрии.
Цель компании — предоставить покупателям максимально широкий выбор рыбы и морепродуктов от лучших производителей со всего света. Рыба из водоемов региона, дары морей и океанов, экзотические морепродукты из далеких уголков планеты — все это вы найдете в продукции, производимой компанией и ее сети магазинов FishMaster.
Компания стремится удовлетворить желания каждого покупателя:
- охлажденная рыба для тех, кто уже готов готовить;
- свежемороженая продукция для тех, кто планирует меню;
- полуфабрикаты для тех, кто экономит время;
- консервы для мобильных;
- соусы и приправы для творцов на кухне;
- продукция для японской кухни для тех, кто готов отправиться в гастрономическое путешествие.
Связь добычи, переработки и точек продаж позволяет обеспечить покупателей свежей и качественной продукцией собственного производства и гарантировать серьезный подход в выборе других поставщиков для магазинов сети.
В
Нами рассматривались различные системы автоматизации учета, при выборе программного обеспечения учитывались функциональные возможности, стоимость системы, а также доступность сервисного обслуживания, включая обучение работе с системой, консультирование по вопросам использования, доработка механизмов системы с учетом специфики бизнес-процессов предприятия.
В результате анализа представленных на рынке России ERP-систем для автоматизации учета была выбрана конфигурация "1C Комплексная автоматизация 8, ред.2.4", функционирующая на платформе "1С:Предприятие 8". Выбор был обусловлен тем, что данная учетная система представляет собой комплексное решение, охватывающее все интересующие нас контуры управления и учета на предприятии, и позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности компании.
Еще одним немаловажным фактором является то, что разработчиком системы гарантируется своевременное обновление функционала конфигурации в случае внесения изменений в нормативно-правовую базу, регламентирующую порядок ведения бухгалтерского и налогового учета в Российской Федерации.
В качестве компании, которая должна поставить программное обеспечение и взять на себя внедрение и сопровождение системы, была выбрана компания "ИТ-Компания Ранг". При этом была учтена история работы компании на рынке Алтайского Края, ее стабильность, наличие в штате аттестованных фирмой "1С" специалистов и отзывы клиентов. В ходе презентации системы методисты компании грамотно продемонстрировали возможности системы, показали ее соответствие нашим потребностям, четко сформулировали технические требования к оборудованию для обеспечения стабильной работы программного комплекса. В результате нами была приобретена новая конфигурация. При приобретении программы нам была предоставлена возможность пройти обучение в учебном центре компании по льготным ценам. Воспользовавшись этим предложением, мы отправили на обучение на курсы по "1С:Предприятие 8" всех 20 сотрудников компании.
По практической работе в конфигурации "1С:Комплексная автоматизация 2.4" компания "ИТ-Компания Ранг" проводила методическое консультирование персонала в нашем офисе. Консультирование проводилось в несколько этапов, и основные усилия были направлены на построение единой информационной системы.
В процессе подготовки к переходу на новую программу, специалисты компании "ИТ-Компании Ранг" осуществляли консультации по возникающим у нас вопросам.
В настоящий момент в нашей компании внедрены и используются в необходимом нам объеме следующие подсистемы конфигурации:
- CRM и маркетинг
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление денежными средствами;
- Управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями;
- Управление складскими запасами;
- Подсистема производства.
- Подсистема регламентированного учета (включая регламентированную отчетность);
- Учет кадров и расчет зарплаты.
- Модуль Цепной кросс-логистики продаж «ЦЕКЛОП»
На сегодняшний день нами используются типовые возможности программы. Внесены изменения для обеспечения ограничений доступа сотрудникам на рабочих местах. Также в планах этого года – построение на базе программ системы планирования и бюджетирования и автоматизация документооборота.
Нашими сотрудниками Вальковой Яной Андреевной и генеральным директором Гурдогланян Акопом Аганесовичем, были поставлены задачи по доработке функционала программы под специфику и потребности компании. Помимо большого количества печатных форм, ряда отчетов для отслеживания актуальности остатков, начисления премии перед сотрудниками компании "ИТ Компания Ранг" были поставлены следующие задачи, которые они решили:
- Подсистема маршрутизации и логистики.
- Подсистема Неликвидных товаров
- Подсистема Мотивации
- Запуск подсистемы Меркурий (ВЕТИС)
Благодаря функционалу программы все сотрудники нашей компании стали работать в едином информационном пространстве, а руководство компании получило инструмент для оперативного принятия решений, возможность расширять функционал программы за счет возможности подключения дополнительных модулей: панели телефонии, документооборота, интеграции с другими приложениями. Повысилась мобильность сотрудников, которые могут работать удаленно. Появилась возможность отправки документов и отчётности по электронной почте. Упростился процесс работы сотрудников. Заложенные механизмы бизнес-процессов в программе помогли наладить весь процесс от первого контакта с клиентом до исполнения сделки со всеми сопутствующими документами и отчетностью.
Наши ожидания от работы с компанией "Ранг" оправдались, несмотря на сложные моменты на этапах внедрения. В ходе нашего сотрудничества сотрудники компании "Ранг" зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT-технологий.
Дата начала внедрения 15.03.2021 г.
Дата передачи в промышленную эксплуатацию 11.05.2021 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-ти бальной шкале:
- Соответствие потребностям организации – 4 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности);
- Удобство работы с программой – 5 (работать с программой легко и комфортно);
- Оценка качества работы ИП Степанов А.С. («ИТ-Компания РАНГ») – 4 (работу партнера считаем хорошей);
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.
В целом система учета "1С:Комплексная автоматизация 2.4" соответствует заявленным возможностям и оправдывает наши ожидания.
Сотрудничество с компанией "Ранг" мы оцениваем, как продуктивное и взаимовыгодное. Мы считаем, что в результате внедрения для ведения учета конфигурации "1С:Комплексная автоматизация 2.4" повысилась эффективность работы отдельных служб нашего предприятия и всей компании в целом.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Ведение номенклатуры дел
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Доработка форматов ЭД
- Завершение периода
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Маршрутизация ЭД
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подключение оборудования
- Подключение складского оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Работа с обращениями граждан
- Распределительный центр
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Реализация ролевой модели
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика