Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Барнаул, Декабрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
IT-Компания "Ранг"
Отрасль / Функциональная задача

Алтайская рыбная компания — это 20-летний опыт работы в рыбной индустрии.

Цель компании — предоставить покупателям максимально широкий выбор рыбы и морепродуктов от лучших производителей со всего света. Рыба из водоемов региона, дары морей и океанов, экзотические морепродукты из далеких уголков планеты — все это вы найдете в продукции, производимой компанией и ее сети магазинов FishMaster.

Компания стремится удовлетворить желания каждого покупателя:

  • охлажденная рыба для тех, кто уже готов готовить;
  • свежемороженая продукция для тех, кто планирует меню;
  • полуфабрикаты для тех, кто экономит время;
  • консервы для мобильных;
  • соусы и приправы для творцов на кухне;
  • продукция для японской кухни для тех, кто готов отправиться в гастрономическое путешествие.

Связь добычи, переработки и точек продаж позволяет обеспечить покупателей свежей и качественной продукцией собственного производства и гарантировать серьезный подход в выборе других поставщиков для магазинов сети.

В 2020 г. в связи с расширением деятельности было принято решение о приобретении программного обеспечения, позволяющего различным службам компании работать в едином информационном пространстве и осуществлять оперативный контроль состояния деятельности компании по различным показателям. Стоит отметить, что до этого момента компания работала на решении "1С:Управление нашей фирмой", функционал, которой перестал отвечать многим требованиям динамично растущей компании. В части управленческого и производственного учета и логистики.

Нами рассматривались различные системы автоматизации учета, при выборе программного обеспечения учитывались функциональные возможности, стоимость системы, а также доступность сервисного обслуживания, включая обучение работе с системой, консультирование по вопросам использования, доработка механизмов системы с учетом специфики бизнес-процессов предприятия.

В результате анализа представленных на рынке России ERP-систем для автоматизации учета была выбрана конфигурация "1C Комплексная автоматизация 8, ред.2.4", функционирующая на платформе "1С:Предприятие 8". Выбор был обусловлен тем, что данная учетная система представляет собой комплексное решение, охватывающее все интересующие нас контуры управления и учета на предприятии, и позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности компании.

Еще одним немаловажным фактором является то, что разработчиком системы гарантируется своевременное обновление функционала конфигурации в случае внесения изменений в нормативно-правовую базу, регламентирующую порядок ведения бухгалтерского и налогового учета в Российской Федерации.

В качестве компании, которая должна поставить программное обеспечение и взять на себя внедрение и сопровождение системы, была выбрана компания "ИТ-Компания Ранг". При этом была учтена история работы компании на рынке Алтайского Края, ее стабильность, наличие в штате аттестованных фирмой "1С" специалистов и отзывы клиентов. В ходе презентации системы методисты компании грамотно продемонстрировали возможности системы, показали ее соответствие нашим потребностям, четко сформулировали технические требования к оборудованию для обеспечения стабильной работы программного комплекса. В результате нами была приобретена новая конфигурация. При приобретении программы нам была предоставлена возможность пройти обучение в учебном центре компании по льготным ценам. Воспользовавшись этим предложением, мы отправили на обучение на курсы по "1С:Предприятие 8" всех 20 сотрудников компании.

По практической работе в конфигурации "1С:Комплексная автоматизация 2.4" компания "ИТ-Компания Ранг" проводила методическое консультирование персонала в нашем офисе. Консультирование проводилось в несколько этапов, и основные усилия были направлены на построение единой информационной системы.

В процессе подготовки к переходу на новую программу, специалисты компании "ИТ-Компании Ранг" осуществляли консультации по возникающим у нас вопросам.

В настоящий момент в нашей компании внедрены и используются в необходимом нам объеме следующие подсистемы конфигурации:

  • CRM и маркетинг
  • Управление продажами
  • Управление закупками
  • Управление денежными средствами;
  • Управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями;
  • Управление складскими запасами;
  • Подсистема производства.
  • Подсистема регламентированного учета (включая регламентированную отчетность);
  • Учет кадров и расчет зарплаты.
  • Модуль Цепной кросс-логистики продаж «ЦЕКЛОП»

На сегодняшний день нами используются типовые возможности программы. Внесены изменения для обеспечения ограничений доступа сотрудникам на рабочих местах. Также в планах этого года – построение на базе программ системы планирования и бюджетирования и автоматизация документооборота.

Нашими сотрудниками Вальковой Яной Андреевной и генеральным директором Гурдогланян Акопом Аганесовичем, были поставлены задачи по доработке функционала программы под специфику и потребности компании. Помимо большого количества печатных форм, ряда отчетов для отслеживания актуальности остатков, начисления премии перед сотрудниками компании "ИТ Компания Ранг" были поставлены следующие задачи, которые они решили:

  • Подсистема маршрутизации и логистики.
  • Подсистема Неликвидных товаров
  • Подсистема Мотивации
  • Запуск подсистемы Меркурий (ВЕТИС)

Благодаря функционалу программы все сотрудники нашей компании стали работать в едином информационном пространстве, а руководство компании получило инструмент для оперативного принятия решений, возможность расширять функционал программы за счет возможности подключения дополнительных модулей: панели телефонии, документооборота, интеграции с другими приложениями. Повысилась мобильность сотрудников, которые могут работать удаленно. Появилась возможность отправки документов и отчётности по электронной почте. Упростился процесс работы сотрудников. Заложенные механизмы бизнес-процессов в программе помогли наладить весь процесс от первого контакта с клиентом до исполнения сделки со всеми сопутствующими документами и отчетностью.

Наши ожидания от работы с компанией "Ранг" оправдались, несмотря на сложные моменты на этапах внедрения. В ходе нашего сотрудничества сотрудники компании "Ранг" зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT-технологий.

Дата начала внедрения 15.03.2021 г.

Дата передачи в промышленную эксплуатацию 11.05.2021 г.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-ти бальной шкале:

  • Соответствие потребностям организации – 4 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности);
  • Удобство работы с программой – 5 (работать с программой легко и комфортно);
  • Оценка качества работы ИП Степанов А.С. («ИТ-Компания РАНГ») – 4 (работу партнера считаем хорошей);
  • Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.

В целом система учета "1С:Комплексная автоматизация 2.4" соответствует заявленным возможностям и оправдывает наши ожидания.

Сотрудничество с компанией "Ранг" мы оцениваем, как продуктивное и взаимовыгодное. Мы считаем, что в результате внедрения для ведения учета конфигурации "1С:Комплексная автоматизация 2.4" повысилась эффективность работы отдельных служб нашего предприятия и всей компании в целом.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Доработка форматов ЭД
  • Завершение периода
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Маршрутизация ЭД
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подключение оборудования
  • Подключение складского оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Работа с обращениями граждан
  • Распределительный центр
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Реализация ролевой модели
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика