Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Белла"

Московская обл, Егорьевский р-н, г Егорьевск, Ноябрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
90
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Мониторинг показателей эффективности использования или обслуживания оборудования
  • Планирование технического обслуживания и ремонтов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
  • Управление нарядами и ремонтными работами
  • Управление ремонтным персоналом
  • Управление складскими запасами
  • Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО
  • Учет показателей эксплуатации оборудования

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Руководство ООО «Белла» поставило задачу создания системы управления ТОИР современного уровня, отвечающего высоким стандартам качества, принятым в организации.

Основные цели создания системы управления ТОИР:
- снижение издержек производства, вызванных внеплановыми простоями оборудования;
- снижение материальных затрат на ТОИР за счет повышения эффективности планирования закупок и уменьшения складских запасов;
- эффективное использование трудовых ресурсов за счет более равномерной плановой загрузки ремонтного персонала;
- повышение эффективности контура управления ТОИР за счет оперативного получения исчерпывающей информации о состоянии и показателях эффективности оборудования, планах ремонтных работ, объемах и качестве выполненных ТОИР.
Сравнительный анализ имеющихся решений показал, что поставленным задачам в наибольшей степени соответствует программа «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП». 

Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов:
- Управление складскими запасами;
- Резервирование ТМЦ;
- Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО;
- Учет показателей эксплуатации оборудования;
- Планирование технического обслуживания и ремонтов;
- Управление материально-техническим обеспечением ремонтов;
- Управление ремонтным персоналом;
- Управление нарядами и ремонтными работами;
- Мониторинг показателей эффективности использования или обслуживания оборудования.

В системе, помимо стандартного функционала программы, были реализованы следующие возможности:
- планирование ТОИР с учетом Rime-индекса (важности затрат на техническое обслуживание);
- получение актуальных данных из учетной программы о простоях оборудования, ценах номенклатуры, доступных остатках материалов и запчастей; подразделениях, должностях, стоимости часа работ ремонтного персонала;
- бронирование в учетной программе материалов и запчастей для выполнения работ, формирование требований-накладных с использованием разработанных в ходе внедрения механизмов интеграции на основе http-сервисов;
- построение дашбордов с показателями эффективности оборудования, объемов и качества выполненных ТОИР с использованием «1С:Аналитики» и дата акселератора.

Основные результаты, полученные от внедрения программы:
- Увеличение доли плановых работ и уменьшение доли аварийных работ; сокращение простоев оборудования и связанных с ними издержек;
- Получение возможности планирования ТОИР и ресурсов (материальных, людских), необходимых для выполнения работ.
- Получение показателей эффективности ТОИР, требуемых в соответствии с утвержденной в организации документацией Системы менеджмента качества, таких как:
-- показатели общей эффективности оборудования (показатели OEE) за выбранный период по подразделениям, рабочим центрам и другим аналитическим разрезам с возможностью произвольной детализации данных вплоть до открытия первичных документов;
-- показатели фактической стоимости материалов и работ, а также объемы трудозатрат в требуемых разрезах;
-- показатели своевременности выполнения ремонтных работ, причины задержек выполнения;
-- план-фактный анализ объемов и стоимости ремонтных работ, структуры выполненных работ (доля плановых и предупредительных работ, работ по улучшениям и т.д.), показателей качества планирования ТОИР.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП»

в рамках проекта «Модернизация системы ТОИР в ООО «Белла»»

ООО «Белла» - российское подразделение TZMO SA - ведущего мирового производителя и поставщика гигиенических, косметических и медицинских изделий на мировой рынок. Продукция TZMO SA представлена более чем на 60-ти рынках мира: в странах Евросоюза, в России, США, Индии и Африке. Имея многолетний опыт и современные технологии производства, компания стремится поставлять продукты наивысшего качества.

Руководство ООО «Белла» поставило задачу создания системы управления ТОИР современного уровня, отвечающего высоким стандартам качества, принятым в организации.

Основные цели создания системы управления ТОИР:

- снижение издержек производства, вызванных внеплановыми простоями оборудования;

- снижение материальных затрат на ТОИР за счет повышения эффективности планирования закупок и уменьшения складских запасов;

- эффективное использование трудовых ресурсов за счет более равномерной плановой загрузки ремонтного персонала;

- повышение эффективности контура управления ТОИР за счет оперативного получения исчерпывающей информации о состоянии и показателях эффективности оборудования, планах ремонтных работ, объемах и качестве выполненных ТОИР.

Сравнительный анализ имеющихся решений показал, что поставленным задачам в наибольшей степени соответствует программа «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП». В качестве исполнителя был выбран ООО «ИНТЕХ», который зарекомендовал себя как надежный партнер на предыдущих внедрениях в ООО «Белла» (внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2», «1С:Документооборот КОРП», «1С:Электронное обучение. Корпоративный университет» и другие).

Работы в рамках проекта внедрения выполнены в полном объеме в соответствии с техническим заданием. В системе, помимо стандартного функционала программы, были реализованы следующие возможности:

- планирование ТОИР с учетом Rime-индекса (важности затрат на техническое обслуживание);

- получение актуальных данных из учетной программы о простоях оборудования, ценах номенклатуры, доступных остатках материалов и запчастей; подразделениях, должностях, стоимости часа работ ремонтного персонала;

- бронирование в учетной программе материалов и запчастей для выполнения работ, формирование требований-накладных с использованием разработанных в ходе внедрения механизмов интеграции;

- построение дашбордов с показателями эффективности оборудования, объемов и качества выполненных ТОИР с использованием «1С:Аналитики» и дата акселератора.

Также было разработано более 20 отчетов для анализа результативности ТОИР и несколько обработок для автоматизации заполнения документов по заданным правилам заполнения.

По состоянию на ноябрь 2021 года в систему заведена нормативно-справочная информация по объектам ремонта, превышающим 3300 наименований. Ежедневно в системе формируется 20-30 заявок на ТОИР и 70-100 заказ-нарядов на выполнение работ.

В настоящий момент система передана в промышленную эксплуатацию и успешно используется. Наши ожидания от внедрения системы полностью оправдались.

За период внедрения ООО «ИНТЕХ» упрочил свою репутацию надежного делового партнера, а его специалисты, как и ранее, проявили профессионализм и высокий уровень компетентности.

Соответствие потребностям организации: отлично

Удобство работы с системой: отлично

Качество работы сотрудников ООО «ИНТЕХ»: отлично

Отзыв клиента