Компания "ULU Goyce MMC" ведет управленческий учет в программе "1С:Управление компанией 8 для Азербайджана"
ULU Goyce MMC
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ о работе компании «AKBIS»
о внедрении программного продукта " 1С:Предприятие 8. Управление компанией для Азербайджана" в компании "ULU Göyçə" MMC.
Компания «ULU Göyçə» была основана в 1996 году. На сегодняшний день было построено и сдано государству более 20 административных, жилых и хозяйственных зданий в нашей стране и за рубежом.
Компания продолжает свою деятельность и активно ведет стройки на освобожденных территориях.
С увеличением объемов работы в компании появилась необходимость в автоматизации управленческого учета. В начале 2022 года компанией «AKBIS» была внедрена система учета «1С:Предприятие 8. Управление компанией для Азербайджана».
Были автоматизированы следующие разделы:
• Учет банковских операций
• Учет кассовых операций
• Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями
• Учет склада
Внедрены следующие механизмы:
• Механизм учета партий по методу ФИФО
• Создание обработки для загрузки документов «Приходные накладные» с налогового сайта в систему 1С
Внедрение новой системы благополучно отразилось как на оперативной работе, так и на развитии компании в целом:
• Был сокращен ручной труд при вводе данных
• Было сокращено время получения отчетной информации
• Была повышена прозрачность учета
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление компанией для Азербайджана» имеет понятный интерфейс и удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Оценка (в балах) внедренной информационной системы по следующим параметрам (ответ из числа перечисленных ниже):
1. Соответствие потребностям организации ___
1) в информационной системе не реализовано ни одно из необходимых возможностей - 1
2) в информационной системе очень малая доля реализованных возможностей - 2
3) в информационной системе частично реализованы необходимые возможности - 3
4) в информационной системе реализованы почти все необходимые возможности - 4
5) в информационной системе реализованы все необходимые возможности - 5
2. Удобство работы с программой ____
1) работать с программой не комфортно-1
2) есть некоторые неудобства -2
3) работа в программе не создает проблем-3
4) работать с программой достаточно комфортно -4
5) работать с программой легко и комфортно -5
3. Оцените качество работы партнера "1С" ____
1) работой партнера не доволен - 1
2) работой партнера скорее не доволен -2
3) работой партнера скорее доволен -3
4) работой партнера доволен -4
5) работой партнера очень доволен -5
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?___
1) Да
2) Скорее да
3) Скорее нет
4) Нет