"1С:Предприятие 8.3. Комплексная автоматизаиция 2.4" для компании по производству и продаже окон.
Компания "АЛЬКОН" существует на рынке светопрозрачных конструкций уже более 18 лет. Это гарантия того, что «АЛЬКОН» крупная стабильная компания и несет ответственность по заключенным договорам и гарантийному обслуживанию.
"АЛЬКОН" - одна из немногих компаний, у которой 4 офиса удобно расположены в разных районах города и работают каждый день с 9.00 до 20.00. Специалисты по замеру выезжают по г. Барнаулу и всему Алтайскому краю семь дней в неделю. А дилеры "АЛЬКОН" расширяют географию распространения надежных конструкций по всей территории Алтайского края и республике Алтай, а также за ее пределами! Продукция "АЛЬКОН" создается на собственной производственной базе с помощью современного оборудования и классифицированных сборщиков цеха. Благодаря пристальному контролю специалистов технического отдела и соблюдению ГОСТ, мы гарантируем качество всей линейки продукции компании "АЛЬКОН".
В
Нами рассматривались различные системы автоматизации учета, при выборе программного обеспечения учитывались функциональные возможности, стоимость системы, а также доступность сервисного обслуживания, включая обучение работе с системой, консультирование по вопросам использования, доработка механизмов системы с учетом специфики бизнес-процессов предприятия.
В результате анализа представленных на рынке России систем для автоматизации учета была выбрана конфигурация «1C:Комплексная автоматизация 8, ред.2.4», функционирующая на платформе "1С:Предприятие 8". Выбор был обусловлен тем, что данная учетная система представляет собой комплексное решение, охватывающее все интересующие нас контуры управления и учета на предприятии, и позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности компании.
Еще одним немаловажным фактором является то, что разработчиком системы гарантируется своевременное обновление функционала конфигурации в случае внесения изменений в нормативно-правовую базу, регламентирующую порядок ведения бухгалтерского и налогового учета в Российской Федерации.
В качестве компании, которая должна поставить программное обеспечение и взять на себя внедрение и сопровождение системы, была выбрана компания «ИТ-Компания Ранг». При этом была учтена история работы компании на рынке Алтайского Края, ее стабильность, наличие в штате аттестованных фирмой 1С специалистов и отзывы клиентов. В ходе презентации системы методисты компании грамотно продемонстрировали возможности системы, показали ее соответствие нашим потребностям, четко сформулировали технические требования к оборудованию для обеспечения стабильной работы программного комплекса. В результате нами была обновлена конфигурация и приобретены лицензии на 30 рабочих мест.
В процессе подготовки к переходу на новую программу, специалисты компании «ИТ-Компании Ранг» осуществляли консультации по возникающим у нас вопросам.
В настоящий момент в нашей компании внедрены и используются в необходимом нам объеме следующие подсистемы конфигурации:
- CRM и маркетинг
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление денежными средствами;
- Управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями;
- Управление складскими запасами;
- Подсистема регламентированного учета (включая регламентированную отчетность);
- Учет кадров и расчет зарплаты.
На сегодняшний день нами используются типовые возможности программы. Внесены изменения для обеспечения ограничений доступа сотрудникам на рабочих местах.
Нашими генеральным директором Беликовым Мексимом Николаевичем, были поставлены задачи по доработке функционала программы под специфику и потребности компании. Помимо большого количества печатных форм, ряда отчетов для отслеживания актуальности остатков, начисления премии перед сотрудниками компании «ИТ Компания Ранг» были поставлены следующие задачи, которые они решили:
- Встраивание и настройка модуля CRM КОРП для "1С:Комплексная автоматизация 8".
- Обмен данными с программой построителем IT-окна.
- Обмен с "1С:Бухгалтерия".
- Настройка обмена с интернет-магазином под специфику продукции компании.
- Встроили модуль панель телефонии в программу "1С:Комплекная автоматизация 8" для связи с телефонией.
Благодаря функционалу программы все сотрудники нашей компании стали работать в едином информационном пространстве, а руководство компании получило инструмент для оперативного принятия решений, возможность расширять функционал программы за счет возможности подключения дополнительных модулей: панели телефонии, документооборота, интеграции с другими приложениями. Повысилась мобильность сотрудников, которые могут работать удаленно. Появилась возможность отправки документов по электронной почте и отчётности. Упрощен процесс работы сотрудников. Заложенные механизмы бизнес-процессов в программе помогли наладить весь цикл от первого контакта с клиентом до исполнения сделки со всеми сопутствующими документами и отчетностью.
Наши ожидания от работы с компанией «Ранг» оправдались, несмотря на сложные моменты на этапах внедрения. В ходе нашего сотрудничества сотрудники компании «Ранг» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT-технологий.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-ти бальной шкале:
Соответствие потребностям организации – 4 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности);
Удобство работы с программой – 4 (работать с программой легко и комфортно);
Оценка качества работы ИП «Степанов А.С.» («ИТ-Компания РАНГ») –4 (работой партнера считаем хорошей).
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Ведение номенклатуры дел
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Доработка форматов ЭД
- Другое
- Завершение периода
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Логистика адресного склада
- Маршрутизация ЭД
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Подбор кадров
- Подключение оборудования
- Подключение складского оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Распределительный центр
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Реализация ролевой модели
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сбалансированная система показателей BSC
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения