Завершён второй этап автоматизации ОАО "Ульяновскcахар" на базе решения "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Ульяновсксахар"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
Описание
В последние годы ОАО «Ульяновсксахар» стабильно развивается. На сегодняшний день предприятие является крупнейшим производителем сахара в Поволжье, перерабатывая сахарную свеклу с полей Ульяновской и соседних областей - Татарстана, Чувашии, Мордовии. Успешное развитие позволило в текущем году начать модернизацию фондов, повышая свои производственные возможности.
В связи со сложностью консолидации данных в условиях сложного производственного цикла, а также в связи с желанием руководства завода оперативно получать информацию обо всех этапах сложного производственного процесса - от приемки сырья до реализации готовой продукции, - было принято решение провести автоматизацию оперативного управленческого учета на предприятии. В качестве платформы для автоматизации была выбрана система "1С:Управление производственным предприятием 8" как наиболее соответствующая потребностям завода и направлению его развития. Внедрение системы выполнено ВЦ "Софт Плюс".
Работа по внедрению новой системы длилась в общей сложности 1,5 года. В рамках проекта были решены следующие задачи:
- Автоматизирован бухгалтерский учет
- Автоматизирован расчет себестоимости выпущенного сахара
- Расчёт внутренних услуг
- Учет путевых листов
- Учет ТМЦ на складах
- Расчет подоходного налога и ЕСН
- Учет розничной торговли
- Финансовый учет с получением бюджета движения денежных средств
В настоящий момент эксплуатируются следующие модули и подсистемы:
- Управление затратами и расчет себестоимости
- Управление основными средствами
- Управление финансами, в том числе:
- Управление денежными средствами
- Управление взаиморасчетами
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление складом (запасами)
- Управление продажами и закупками
- Управление персоналом, включая расчет заработной платы
В ходе проекта специалистами ВЦ "Софт Плюс" было произведена установка, настройка и доработка модулей системы под требования производства, оказаны консультационные услуги, проведено обучение на местах.
Пользователями программного решения стали: руководство предприятия, сотрудники бухгалтерии и кадровой службы, - всего 30 автоматизированных мест.
В результате выполнения проекта появились возможность использования информационной системы не только как инструмент учета, но и как систему управления предприятием. Заказчиком отмечено сокращения сроков получения регламентной и аналитической управленческой информации.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОТРУДНИЧЕСТВА С ВЦ «Софт Плюс»
ОАО «Ульяновсксахар» занимается переработкой сельхозпродукции и производством сахарного песка. С целью повышения производительности предприятия, оптимизации работы всех подразделений, было принято решение о начале проекта по автоматизации. Наиболее удовлетворяющей наши требования и пожелания стала программа на платформе «1С:Предпритие 8» - «1С:Управление производственным предприятием 8».
После серии демонстраций программы и переговоров с представителями фирмы ВЦ «Софт Плюс» было принято окончательное решение о целесообразности приобретения именно этого программного продукта.
Перед специалистами компании ВЦ «Софт Плюс» были поставлены следующие задачи:
• Автоматизация основных процессов учёта и расчётов на предприятии;
• Предоставление руководству предприятия возможности оперативно получать всю необходимую для эффективной работы информацию, а также в полном объеме контролировать все информационные потоки внутри предприятия;
• Возможность оперативного решения кадровых вопросов, вопросов бухгалтерского и налогового учета и другие.
На текущий момент на предприятии в внедрены и используются следующие модули и подсистемы: «Расчет заработной платы», «Кадровый учет», «Бухгалтерский учет», «Управление торговлей», «Управление поставками», «Управление денежными средствами», «Управление основными средствами», «Управление продажами и закупками». Ведётся работа по внедрению блока «Бюджетирование».
Мы удовлетворены качеством проделанной работы и оказанных услуг.
Нас регулярно консультируют по Линии Консультаций, а также нам осуществляется Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
В целом хочется отметить высокий профессионализм специалистов ВЦ «Софт Плюс» и рекомендовать обслуживающую нас компанию для выполнения проектных работ по автоматизации предприятий как профессионалов своего дела.
Автоматизировано 30 рабочих мест.