Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АВТОБАН-ЗАПАД-ПЛЮС"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Январь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

В Компании «Автобан-Запад-Плюс» внедрен CRM-модуль «Альфа-Авто» для хранения информации по заказчикам, для повышения эффективности планирования работы менеджеров и усиления контроля со стороны руководства.

Официальный дилер Volkswagen в Екатеринбурге - ООО «Автобан-Запад-Плюс» представляет в шоуруме модельный ряд 2022 года и автомобили с пробегом, а также сервис по ремонту и обслуживанию продаваемой марки.

С целью удовлетворения растущих потребностей бизнеса в начале 2022 г. руководство автосалона инициировало проект автоматизации оперативной деятельности. Успешно завершилось внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Следующей на очереди стала задача ведения клиентской базы, контроля и планирования взаимодействий с заказчиками. Этот важный блок работы не был автоматизирован, менеджеры фиксировали и планировали свою работу в соответствии с личными предпочтениями: ежедневники, электронные таблицы и другие информационные ресурсы.

Для реализации проекта внедрения CRM-системы пригласили консультантов из "1С-Рарус", так как уже имелся положительный опыт работы с этим партнером 1С, сомнений в компетенции и в качестве оказываемых услуг не было. В качестве учетной системы был предложен модуль "Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами".

На старте зафиксировали цели проекта: организация планирования взаимодействий с каждым покупателем, отражение истории работы, сокращение времени ожидания заказчиком, доступность анализа ведения каждой сделки.

Работа в объединенной информационной базе «Альфа-Авто» с встроенным модулем "Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами" началась с января 2022 года.

После завершения внедрения сотрудники ООО «Автобан-Запад-Плюс» делятся мнением.

Диспетчера отмечают, что стало проще переадресовывать входящие звонки. В карточке клиента можно посмотреть какой менеджер за ним закреплен, поэтому звонок переводится быстро. Жалоб на длительное ожидание и сложности с дозвоном стало меньше.

Менеджеры отдела продаж стали планировать свой день эффективнее и строго соблюдать достигнутые договоренности и сроки.

Руководство автосалона спокойно, что информация о заказчиках надежно хранится, а работа менеджеров стала прозрачна и контролируема в реальном времени.

 

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация взаимоотношений с клиентами в ООО "АВТОБАН-ЗАПАД-ПЛЮС" выполнена на базе ПП "Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп, ред 6".

Внедрение программного продукта позволяет решить следующие задачи учета:
- Автоматизированное рабочее место «Ресепшен» для регистрации всех клиентов, посетивших или позвонивших в автосалон.
- Автоматизированное рабочее место «Автосалон»:
- Оформление рабочих листов на клиентов с заполнением информации о клиенте и интересующих его автомобилях.
- Планирование событий для предстоящих звонков и встреч с клиентом.
- Напоминания по событиям, просмотр запланированных событий в календаре.
- Запись на тест-драйв.
- Оформление сделки с клиентом на покупку автомобиля.
- Планирование выдачи автомобиля, просмотр запланированных выдач в календаре.
- Автоматизированное рабочее место «Кредитно-страховой отдел»:
- Рабочие листы на клиентов для оформления кредита на покупку автомобиля.
- Рабочие листы на клиентов для предоставления услуг страхования автомобиля.
- Выписка страхового полиса.
- Анкетирование клиентов, использование для опроса типовых анкет.
- Различные виды рассылок: электронная рассылка, почтовая рассылка, рассылка sms, телемаркетинг.
- Сегментирование клиентов для рассылок.
- Регистрация жалоб клиентов и их разбор.

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
Сотрудниками "1С-Рарус" был установлен программный продукт. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика