Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Кантри телеком"

Москва, Июль 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

В связи с расширением организации ООО "Кантри телеком" увеличился объём обработки информации. Руководством организации было принято решение об оптимизации работы бухгалтерии с помощью установки программного продукта, автоматизирующего большинство ручных операций как рядового бухгалтера, так и руководящего штата. Кроме того, важным требованием при подборе программного продукта стала возможность быстрой настройки работы по сети.

Поэтому, исходя из поставленных задач, было отдано предпочтение программному продукту «1С:Бухгалтерия 8». На данный момент подключено только 3 рабочих места, но в ближайшем будущем планируется расширение штата бухгалтерии и полное использование программы.
На данный момент компания находится на ИТС.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ГК «Сервистренд»
Накапкину Д.А.

Отзыв

Для организации учёта на предприятии руководством компании «Кантри телеком» было принято решение провести автоматизацию предприятия на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
В качестве партнёра по внедрению системы автоматизации выступила компания «1С:Сервистренд».
Специалистами компании «1С:Сервистренд» было проведено экспресс–обследование, в ходе которого был осуществлён подбор программного обеспечения. Затем проведена установка данного программного продукта. В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках ИТС–сопровождения.
В ходе нашего сотрудничества сотрудники компании «1С:Сервистренд» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT–технологий. Работы были выполнены качественно и в срок.
Мы довольны обслуживанием и уровнем сервиса.
Внедрённая систем позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, что повышает эффективность работы организации.

Отзыв клиента