Внедрение 1С:Предприятие 8. Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации ПРОФ. Электронная поставка у ООО "Техресурс"
ООО "Техресурс"
Руководству компании предложено несколько отраслевых решений в связи с особенностями ведения учета и отраслевой спецификой предприятия, и был выбран самый оптимальный вариант - "1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации".
Была установлена основная поставка, настроены дополнительные рабочие места и началась процедура внедрения программного продукта и доработка решения под потребности и специфику организации. Вместе с главным бухгалтером были написаны технические задания на доработку отчетов и новых печатных форм, согласованы специальные настройки для пользователей в соответствии с проведенным экспресс-анализом, составлен план-график внедрения и сопровождения.
У ООО «Техресурс» были выполнены следующие доработки и настройки:
- доработка документа "Требование накладная" (добавлены колонки для м3 ),
- разработка внешней печатной формы "Отчет о переработанном сырье (м3)",
- разработка отчета о списании материалов в двух единицах измерения,
- разработка печатной формы 1Т,
- доработка заполнения табеля,
- распределение по маршрутам,
- доработка отчета «Табель с нормой разработка»,
- создание отчета «Расценка За ТКМ и за КМ»,
- доработка распределения пробега и остатка топлива,
- разработка отчета «Журнал отгруженного материала СН»,
- доработка блокировки строк для распределения в путевом листе,
- разработка и настройка отчета "карточка работы автомобиля",
- доработка документа Реализация,
- добавление колонки склад и проводок документа по этому складу,
- разработка отчетов "Оборотно-сальдовая по счету 10А",
- "Карточка счета 10А",
- "Обороты счета 10А" без возможности смены счета на другой.
После успешного внедрения и обучения данной компании работе в отраслевом решении "1С: Предприятие 8. Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации. ПРОФ" был запущен механизм работы по ведению бухгалтерского и управленческого учета в новом решении в организации. Далее клиент находится на сопровождении у нас, возникающие вопросы решаются оперативно, в том числе специфические отраслевые вопросы, связанные с нюансами процесса производства и ведения учета.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика