Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "БЛАГОДАТЬ"

Краснодарский край, г Новороссийск, Январь 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Гостиничный комплекс «Благодать» находится на берегу Черного моря. На территории гостиницы есть бассейн с детской зоной, детская и спортивная площадки. Море находится в шаговой доступности, прогуляться до которого можно по благоустроенной сосновой аллее. Наша гостиница одна из самых крупных в хуторе Джанхот, это тихое и уютное место для отдыха.

Весь наш учет мы ведем в программе «1С:Отель». К открытию нового сезона у нас сменился персонал, а мы хотели быть полностью готовы к открытию комплекса. Нам было важно, чтобы наши сотрудники хорошо знали функционал системы и умели самостоятельно вносить необходимые изменения в данные. Также мы хотели убедиться, что учет до этого велся корректно и без ошибок. А при обнаружении неточностей нужно было их исправить.

Ранее мы уже работали с компанией «Первый Бит», т.к. именно они нам подбирали и настраивали «1С:Отель», поэтому и по текущим задачам мы обратились именно к их специалистам.

Сотрудники Первого Бита обновили нашу программу с 8-го релиза до 9-го. Но выяснилось, что наша текущая база имела множество ошибок по ведению учета и их исправление заняло бы большое количество времени. Поэтому нам предложили создать новую базу на основе готовых шаблонов - это готовый dt файл базы, которую частично заполнили и доработали под наши запросы разработчики Первого Бита.

В старой базе основные справочники были устаревшие, и нам их заново заполнили в новой базе. В систему были занесены данные по номерному фонду, тарифы и шаблоны заселения для корректной работы услуги бронирования.

Далее была полностью адаптирована под нужды бронирования «Шахматка» (карта номерного фонда). Специалист Первого Бита внес всю необходимую информацию касательно описания номеров: каждому номеру был приписан их порядок отображения в «Шахматке» для комфортного использования функционала нашими администраторами. Это очень помогает оптимизировать время на заселение наших клиентов, т.к. администраторы сразу видят забронированные, заселенные и свободные номера, а также их состояние. Кроме того, были прописаны типы номеров для оптимизации ценовой политики по тарифам гостиничного комплекса.

Нам оптимизировали модуль «Киоск», т.е. в систему были внесены не только все необходимые услуги, но и товары, которые отель продает дополнительно (тапочки, халаты, полотенца, напитки и т.д.).

Для более легкой адаптации новых сотрудников, нам была предложена работа через тонкого клиента – это удаленное рабочее место для подключения к серверу. В тонком клиенте работа с интерфейсом очень похожа на работу в «1С:Бухгалтерии 8», с которой многие сталкивались и знакомы с ее функционалом. А уж после проведенного обучения работы в системе скорость обслуживания наших клиентов увеличилась в несколько раз.

Благодаря понятному интерфейсу и точным тарифным планам мы смогли повысить качество и эффективность работы текущих сотрудников и упростили обучение новых. С введением обновленной системы у нас не возникает непредвиденных ситуаций для наших гостей, они не ожидают в очереди при бронировании и регистрации, а наш гостиничный комплекс может теперь предлагать не только услуги, но и дополнительные товары, которые могут пригодиться отдыхающим.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Управленческий учет
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика