Внедрение "1С:Отель" в гостиничном комплексе "БЛАГОДАТЬ"
ООО "БЛАГОДАТЬ"
Весь наш учет мы ведем в программе «1С:Отель». К открытию нового сезона у нас сменился персонал, а мы хотели быть полностью готовы к открытию комплекса. Нам было важно, чтобы наши сотрудники хорошо знали функционал системы и умели самостоятельно вносить необходимые изменения в данные. Также мы хотели убедиться, что учет до этого велся корректно и без ошибок. А при обнаружении неточностей нужно было их исправить.
Ранее мы уже работали с компанией «Первый Бит», т.к. именно они нам подбирали и настраивали «1С:Отель», поэтому и по текущим задачам мы обратились именно к их специалистам.
Сотрудники Первого Бита обновили нашу программу с 8-го релиза до 9-го. Но выяснилось, что наша текущая база имела множество ошибок по ведению учета и их исправление заняло бы большое количество времени. Поэтому нам предложили создать новую базу на основе готовых шаблонов - это готовый dt файл базы, которую частично заполнили и доработали под наши запросы разработчики Первого Бита.
В старой базе основные справочники были устаревшие, и нам их заново заполнили в новой базе. В систему были занесены данные по номерному фонду, тарифы и шаблоны заселения для корректной работы услуги бронирования.
Далее была полностью адаптирована под нужды бронирования «Шахматка» (карта номерного фонда). Специалист Первого Бита внес всю необходимую информацию касательно описания номеров: каждому номеру был приписан их порядок отображения в «Шахматке» для комфортного использования функционала нашими администраторами. Это очень помогает оптимизировать время на заселение наших клиентов, т.к. администраторы сразу видят забронированные, заселенные и свободные номера, а также их состояние. Кроме того, были прописаны типы номеров для оптимизации ценовой политики по тарифам гостиничного комплекса.
Нам оптимизировали модуль «Киоск», т.е. в систему были внесены не только все необходимые услуги, но и товары, которые отель продает дополнительно (тапочки, халаты, полотенца, напитки и т.д.).
Для более легкой адаптации новых сотрудников, нам была предложена работа через тонкого клиента – это удаленное рабочее место для подключения к серверу. В тонком клиенте работа с интерфейсом очень похожа на работу в «1С:Бухгалтерии 8», с которой многие сталкивались и знакомы с ее функционалом. А уж после проведенного обучения работы в системе скорость обслуживания наших клиентов увеличилась в несколько раз.
Благодаря понятному интерфейсу и точным тарифным планам мы смогли повысить качество и эффективность работы текущих сотрудников и упростили обучение новых. С введением обновленной системы у нас не возникает непредвиденных ситуаций для наших гостей, они не ожидают в очереди при бронировании и регистрации, а наш гостиничный комплекс может теперь предлагать не только услуги, но и дополнительные товары, которые могут пригодиться отдыхающим.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Управленческий учет
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика