Комплексная автоматизация управления и учета на базе с "1С:Агропромышленный комплекс. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА" в ООО "АПК Родина"

ООО "АПК Родина"
Волгоградская обл, Киквидзенский р-н, ст-ца Преображенская, Ноябрь 2021

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО "АПК Родина" - компания, которая специализируется на выращивании зерновых и зернобобовых культур.

Для повышения эффективности управления и учета компания в 2021 году приобрела конфигурацию 1С:Агропромышленный комплекс. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 в составе 5 рабочих мест.

Партнер – ООО "Черноземье ИНТЕКО" оказал консультации по установке и настройке конфигурации, провел обучение специалистов предприятия работе с программным обеспечением конфигурации по разделам Животноводство, Расчет заработной платы и учет кадров, Производственный учет в растениеводстве.

Подтверждаем использование конфигурации в промышленной эксплуатации. Руководство компании удовлетворено результатами работы Партнера и возможностями конфигурации.

Ввод конфигурации в эксплуатацию обеспечивает возможность автоматизации управления и учета в деятельности компании. Использование системы повысит оперативность и качество принимаемых управленческих решений специалистов компании, предоставит специалистам новые возможности для планирования, учета и анализа производственной деятельности.

В настоящее время партнер оказывает консультации специалистам компании в рамках договора на сопровождение.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика