Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Санкт-Петербург, Июль 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
Диалог Информационные Технологии
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)

Описание

Компания «Диалог Информационные Технологии» завершила проект внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в динамично развивающейся торговой компании. Компания Заказчика занимается оптовой продажей керамической плитки. В ассортименте продукции представлен огромный выбор практически всех стилей и направлений, а также сантехника и сопутствующие материалы, от 50 лучших производителей Италии, Испании и
Германии.

Долгое время в компании специалисты вели бухгалтерский учет в уже устаревшей программе, оперативный учет – в системе собственной разработки, поддержка которой стала очень дорогой. Решение о внедрении новой информационной системы было актуальным и своевременным. Главная задача, которая стояла перед специалистами «Диалог Информационные Технологии» – автоматизировать бухгалтерский, налоговый, оперативный и управленческий учет Компании.

По итогам проведенного тендера исполнителем работ стала консультационно-внедренческая компания «Диалог Информационные Технологии», а в качестве системы автоматизации была выбрана программа "1С:Управление производственным предприятием 8".

Проект стартовал в июне 2005 года:
- июнь-сентябрь 2005 – построение концепции информационной системы;
- сентябрь 2005 – февраль 2006 – автоматизация оперативного учета;
- ноябрь 2005 – июнь 2006 – автоматизация бухгалтерского учета;
- март 2006 – автоматизация управленческого учета;
- декабрь 2006 – запуск системы в промышленную эксплуатацию.

Параллельный запуск различных подсистем, а также активное участие первоклассных специалистов двух компаний повлияли на успешную реализацию проекта.

В ходе внедрения были автоматизированы следующие отделы:
• Отдел закупок,
• Отдел доставки,
• Отдел логистики,
• Отдел бухгалтерии,
• Отдел продаж.

В результате внедрения программы "1С:Управление производственным предприятием 8" была разработана система бюджетирования и формирования управленческой отчетности, автоматизирована сеть розничных магазинов (5 магазинов и центральный офис).

В ходе проекта автоматизировано 50 рабочих мест.

Сегодня специалисты компании «Диалог Информационные Технологии» оказывают консультационные услуги по использованию программы и осуществляют информационно-технологическое сопровождение.