Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в динамично развивающейся торговой компании
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
Описание
Компания «Диалог Информационные Технологии» завершила проект внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в динамично развивающейся торговой компании. Компания Заказчика занимается оптовой продажей керамической плитки. В ассортименте продукции представлен огромный выбор практически всех стилей и направлений, а также сантехника и сопутствующие материалы, от 50 лучших производителей Италии, Испании и
Германии.
Долгое время в компании специалисты вели бухгалтерский учет в уже устаревшей программе, оперативный учет – в системе собственной разработки, поддержка которой стала очень дорогой. Решение о внедрении новой информационной системы было актуальным и своевременным. Главная задача, которая стояла перед специалистами «Диалог Информационные Технологии» – автоматизировать бухгалтерский, налоговый, оперативный и управленческий учет Компании.
По итогам проведенного тендера исполнителем работ стала консультационно-внедренческая компания «Диалог Информационные Технологии», а в качестве системы автоматизации была выбрана программа "1С:Управление производственным предприятием 8".
Проект стартовал в июне 2005 года:
- июнь-сентябрь 2005 – построение концепции информационной системы;
- сентябрь 2005 – февраль 2006 – автоматизация оперативного учета;
- ноябрь 2005 – июнь 2006 – автоматизация бухгалтерского учета;
- март 2006 – автоматизация управленческого учета;
- декабрь 2006 – запуск системы в промышленную эксплуатацию.
Параллельный запуск различных подсистем, а также активное участие первоклассных специалистов двух компаний повлияли на успешную реализацию проекта.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие отделы:
• Отдел закупок,
• Отдел доставки,
• Отдел логистики,
• Отдел бухгалтерии,
• Отдел продаж.
В результате внедрения программы "1С:Управление производственным предприятием 8" была разработана система бюджетирования и формирования управленческой отчетности, автоматизирована сеть розничных магазинов (5 магазинов и центральный офис).
В ходе проекта автоматизировано 50 рабочих мест.
Сегодня специалисты компании «Диалог Информационные Технологии» оказывают консультационные услуги по использованию программы и осуществляют информационно-технологическое сопровождение.