Автоматизация на базе ПП "1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия" для ИП Кулагина Дмитрия Владимировича
Кулагин Дмитрий Владимирович ИП
Зачем понадобилась автоматизация
Моя деятельность основана на поиске заказов (клиентов), их реализации и получении денег за проделанную работу. Крупные проекты, где нужно работать с командой других профессионалов, могут растянуться на годы. Это не означает, что я полностью переключаюсь на одного клиента, все равно я продолжаю брать мелкие заказы.
Поскольку проектов всегда много, физически удержать в голове все нюансы невозможно. Модернизировать ПП "1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия" мне понадобилось, чтобы улучшить взаимоотношения с клиентами, документальную и финансовую составляющую бизнеса (коммерческие предложения, договора, оплата).
Процесс автоматизации бизнеса
Оказать профессиональную помощь согласилась фирма-партнер "1С" ― ООО "Кодерлайн". Их специалисты разработали новый функционал и модернизировали типовой согласно поставленной мною задаче.
Опишу автоматизацию процессов на базе "1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия":
- Синхронизировали обмен данными с сервером моего сайта, где можно сделать заказ на разработку программного обеспечения по актуальному прайс-листу и отправить заявку, заполнив электронную форму.
- Автоматизировали создание нового клиента в базе программы "1С" согласно заполненной электронной форме по шаблону: наименование компании, контактная информация (адрес, телефон, почтовый ящик), характер заказа.
- Настроили финансовое сопровождение сделки с помощью функционала "1С": расчет проекта по заявке клиента (вид/количество работ, стоимость согласно прайс-листу), разбивка суммы по этапам выполнения, фиксирование оплаты.
- Структурировали оформление документальной базы проектов и закрепление за определенным заказчиком в системе "1С": разработка новых форм электронных/бумажных договоров, автоматическое заполнение большинства полей.
Я удовлетворен доработками разделов "1С:Управление нашей фирмой 8.Базовая версия". Они позволили наладить лучшие отношения с клиентами, подготовить индивидуальные условия сотрудничества и контролировать выполнение проектов согласно договору.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Отзыв клиента
ИП Кулагин Дмитрий Владимирович обратилась к партнеру фирмы «1С» - ООО "Кодерлайн Софт" для автоматизации налогового учетабазе программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия. Электронная поставка» .
В ходе внедрения продукта были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
Доставка программных продуктов в офис заказчика.
Автоматизированы следующие участки учёта:
Автоматизация бизнес-процессов
Система введена в промышленную эксплуатацию 29.12.2021
Количество автоматизированных рабочих мест - 1.
Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к
методматериалам на сайте поддержки пользователей)
Сотрудники компании довольны результатами работы системы.
ИП Кулагин Дмитрий владимирович готов рекомендовать 000 "Кодерлайн Софт" в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и
доработке. Мы благодарим компанию ООО "Кодерлайн Софт" за оказанные услуги и ответственно
выполненные работы. В дальнейшем намерены сотрудничать с Вашей компанией.