Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на ПП «1С:Бухгалтерия 8» в компании, занимающейся розничной торговлей цифровой техникой
ООО "Премьер"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Компания «ИОН» (Юридическое лицо ООО "Премьер") занимается розничной торговлей цифровой техникой и сопутствующими услугами и аксессуарами – ноутбуки, цифровые фотоаппараты, КПК, телефоны GSM, DECT, CDMA (Sky Link), GPS-навигаторы, аксессуары, контракты, карты оплаты, услуги и пр. Магазины Компании расположены на территории Москвы и МО, с дальнейшими планами на регионы РФ.
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета Компании «ИОН» выполнена с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8».
С помощью программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" автоматизированы такие аспекты учета как:
- Ведение бухгалтерского учета по нескольким юридическим лицам, в том числе по юридическому лицу с наличием ЕНВД и обособленных подразделений.
- Регламентированные операции по определению выручки, комиссионного вознаграждения и определению финансовых результатов по оборотам всех юридических лиц (баз данных), производимые в автоматическом режиме.
- Автоматическое формирование регламентированной отчетности.
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Установка баз данных в клиент-серверной архитектуре.
- Перенос остатков из предыдущей учетной системы.
- Создание обработок автозагрузки банковских выписок.
- Создание механизмов межбазового (межфирменного) обмена.
- Обучение работников отдела кадров, расчета зарплаты, участка учета банковских операций, кассы, ОС и главных бухгалтеров.
- Сопровождение продукта.
- Настройка типовой конфигурации под особенности ведения учета в Компании Заказчика:
* Реализованы механизмы автоматического обмена документами между базами данных с целью определения комиссионного вознаграждения фирм-комиссионеров, выручки фирм-комитентов. Данный механизм создает документы, рассчитывает цены, наценки, себестоимость на каждом этапе закрытия периода во всех базах, связанных в единую цепочку бизнес-процесса.
* Для ускорения проведения документов (от 500 до 10000 строк) созданы дополнительные регистры учета партий товаров, на основании которых происходит расчет себестоимости. В момент проведения осуществляется только запись готового набора проводок.
* Сделаны дополнительные документы для упрощения учета товарооборота при закрытии периода.
* Изменены регламентированные отчеты для работы с юридическим лицом, имеющим обособленные подразделения.
* Созданы обработки для автоматической загрузки выписок банка и формированию платежных документов во всех базах.
* Изменены и добавлены некоторые внешние печатные формы, используемые внутри компании.