Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

НИИ КПГПЗ

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Ноябрь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Фирма "АНВИК Софт"
Отрасль / Функциональная задача
Научный исследовательский институт комплексных проблем гигиены и профессиональных заболеваний (НИИКПГКЗ) является научно-медицинской организацией, подведомственной министерству науки и высшего образования Российской Федерации. Институт оказывает медицинские услуги населению.

Стояла задача автоматизировать процесс выписки договоров по услугам, прием оплаты от пациентов и контроль предоставления услуг по медицинским отделениям и предоставления ежедневной отчетности в бухгалтерию. До этого вся работа производилась в программе «1С:Торговля и склад 7.7», которую стало тяжело поддерживать в актуальном состоянии. Кроме того, это отнимало значительную часть времени.

Для решения поставленной задачи мы обратились к партнеру фирмы «1С» - компании «Анвик СОФТ». По результату встречи предложили перенести весь учет в новую программу – «1С:Управление нашей фирмой 8» и сделать необходимые доработки в части учета процессов по выписке договоров на оказание медицинских услуг, приёма оплат от пациентов и предоставлению отчетности в бухгалтерию.

Изучив более подробно суть предложения, мы согласились с предложенным решением, так как помимо решения основных поставленных задач, мы получали обновлённую информационную систему, соответствующую всем требованиям законодательства. Кроме того, внедрение новой программы сокращало затраты на поддержание в актуальном состоянии «1С:Торговля и склад 7.7», которая уже давно стала неактуальной.

Для решения поставленной задачи был выбран программный продукт системы «1С:Управление нашей фирмой 8». В программе была разработана печатная форма договора, доработана карточка контрагента и выполнена настройка отчетов по продажам. Также было произведено подключение контрольно-кассовой техники и эквайринга.

В результате внедрения новой программы мы оперативно выдаем клиентам договоры и ежедневно формируем отчетность для передачи в бухгалтерию.

Кроме того, на 30% снизились и трудозатраты кассира, так было подключено и интегрировано в программу торговое оборудование.

Результатами проделанной работы мы удовлетворены полностью, большое спасибо компании «Анвик СОФТ» за это.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация НИИ КПГПЗ
(отрасль - Образование, культура, наука >> Наука и научное обслуживание >> НИИ, НПО, НТЦ и др. )

Мы обратились в компанию «АНВИК Софт» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Розница 8 ПРОФ» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 15.11.2021 г.

На наш выбор программы «1С:Розница 8 ПРОФ» главным образом повлияло то, что прикладное решение позволяет автоматизировать следующие участки деятельности:
- управление продажами;
- планирование продаж;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- торговое оборудование;
- отчеты по продажам;
- контроль договоров по контрагентам;
- настройка шаблонов договоров.
Программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8 через интернет» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций , повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы "1С:Предприятие 8", мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Отзыв клиента