Автоматизация российско-австрийского предприятия ООО «Фундер-Ува» на ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО «Фундер-Ува»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подключение складского оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Описание
Собственниками ООО «Фундер-Ува» перед руководством была поставлена задача комплексной автоматизации учета на предприятии на базе одной из существующих в данный момент на рынке ERP-систем с учетом требований австрийской стороны к программному продукту. Основой для программного решения была выбрана типовая разработка компании "1С" - «1С:Управления производственным предприятием 8». Для реализации проекта автоматизации была приглашена компания «ЭЛМИ-Консалтинг», имеющая статус центра компетенции по производству фирмы «1С». Перед специалистами «1С:Франчайзи» была поставлена задача внедрения программного продукта на предприятии с учетом специфики работы с документами на немецком языке, изменения работы лаборатории, позаказного учета производства с использованием серий сырья и продукции.
В ходе реализации проекта автоматизации были внедрены следующие подсистемы ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление данными об изделиях;
• Управление заказами покупателей;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Планирование продаж.
Специфика деятельности предприятия потребовала следующих доработок системы:
• Изменение модуля управления продажами и закупками с учетом расчета цен до третьего знака;
• Использование терминала сбора данных при отгрузке продукции;
• Обмен с программой клиент-банк;
• Расширенное хранение истории сертификации входящего сырья и готовой продукции;
• Изменение системы планирования производства с учетом специфики технологического процесса изготовления пленки;
• Расширенное хранение по ячейкам на складе;
• Использование терминала сбора данных для инвентаризации на складе;
• Перевод части печатных форм на немецкий язык;
• Контроль задолженности и планирование платежей;
• Отчетность для руководства.
В данный момент конфигурация передана на сопровождение программистам управляющей компании «Ува-Древ».
Отзыв клиента
427261, УР, п.г.т.Ува, ул.Заводская,1, т.(34130) 45-8-69, т/ф (34130) 5-35-55, E-mail: sev@funderuwa.ru
ИНН 1821005963 КПП 182101001, ОГРН 1051800173886, р/с 40702810968220101303
в АК СБ РФ (ОАО) Удмуртское отделение № 8618 г.Ижевск, Увинское ОСБ № 4482,
к/с 30101810400000000601, БИК 049401601 ОКПО 77125545
№___803/2______от_________2008г.
Директору ООО «ЭЛМИ»
Николаеву К.Ю.
При открытии совместного австрийско-российского предприятия «Фундер-Ува» собственниками была поставлена задача комплексной автоматизации учета на предприятии на базе одной из существующих в данный момент на рынке ERP-систем с учетом требований австрийской стороны к программному продукту. Руководством предприятия было выбрано типовое решение компании "1С" - «1С:Управление производственным предприятием 8».
Для реализации проекта автоматизации была приглашена компания «ЭЛМИ». Перед специалистами «1С:Франчайзи» была поставлена задача внедрения программного продукта на предприятии с учетом специфики работы с документами на немецком языке, изменения работы лаборатории, позаказного учета производства с использованием серий сырья и продукции.
В ходе реализации проекта автоматизации были настроены и внедрены следующие подсистемы «1С:Управление производственным предприятием 8»:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление данными об изделиях;
• Управление заказами покупателей;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Планирование продаж.
Для реализации требований собственников и специфики деятельности предприятия специалистами компании «ЭЛМИ» был выполнен ряд следующих доработок системы, а именно:
• Изменен модуль управления продажами и закупками с учетом расчета цен до третьего знака
• Реализована возможность использования терминала сбора данных при отгрузке продукции, для инвентаризации на складе
• Реализован обмен с программой клиент-банк
• Доработано расширенное хранение истории сертификации входящего сырья и готовой продукции, Расширенное хранение по ячейкам на складе
• Изменена система планирования производства с учетом специфики технологического процесса изготовления пленки
• Переведена часть печатных форм на немецкий язык
• Доработан контроль задолженности и планирование платежей
• Разработана система отчетов для руководства.
В ходе внедрения было автоматизировано 10 рабочих мест.
За время работы с компанией «ЭЛМИ» мы убедились в высоком уровне квалификации и профессионализме сотрудников компании.