Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Жигульская Алла Александровна

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Ноябрь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Фирма "АНВИК Софт"
Отрасль / Функциональная задача

Меня зовут Жигульская Алла Александровна, я индивидуальный предприниматель. Мы занимаемся розничной продажей канцелярских товаров, бытовой химии, упаковочных материалов, пакетов, пленки, одноразовой посуды и прочих хозяйственных товаров широкого потребления. Работаем уже более 10 лет.

Нашими клиентами являются как физические лица, так и крупные компании, с которыми у нас долгосрочные обязательства. Поэтому для нас очень важно было вести детальный учет товаров и контролировать заказы клиентов в реальном времени.

Хотелось привести в порядок складской учет, чтобы было возможно держать под контролем остатки. В нашем бизнесе необходимо тщательно контролировать запасы на складе, чтобы ассортимент всегда был полным и в наличии.

Чтобы иметь возможность двигаться дальше и расширяться, мы решили автоматизировать бизнес. При выборе партнера по внедрению системы мы принимали во внимание следующие критерии: наличие опыта, положительные отзывы о компании и рекомендации. В результате мы привлекли для установки программы специалистов компании «Анвик СОФТ». Эта компания работает уже более 25 лет и оказывает полный спектр услуг по автоматизации, а также в дальнейшем ведет полное информационное и технологическое сопровождение. Специалисты «Анвик СОФТ» установили нам программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8» и подключили современное торговое оборудование, согласно ФЗ-54: онлайн-кассу и сканер штрих-кодов.

Благодаря запуску программы «1С:Управление нашей фирмой 8» и торговому оборудованию работа в магазине стала более эффективной. Мы оперативно получаем полную аналитику по ходовым товарам, за счет этого появилась возможность грамотно управлять ассортиментом и ценообразованием. Складской учет стал более прозрачным. Время, затрачиваемое на инвентаризацию товаров, сократилось в 3 раза. Автоматизация склада оптимизировала время на обслуживание клиентов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ИП Жигульская А. А.
(отрасль - Оптово-розничная торговля)

Мы обратились в компанию «АНВИК Софт» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 28.10.2021 г.

На наш выбор программы «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» главным образом повлияло то, что прикладное решение позволяет автоматизировать следующие участки деятельности:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- торговое оборудование
Программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8 через интернет» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций , повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы "1С:Предприятие 8", мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Отзыв клиента