Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании, занимающейся розничной торговлей обувью
ООО "Тукан"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания "Тукан" занимается розничной торговлей обувью.
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач Компании "Тукан" выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Система автоматизирует такие разделы учета, как
•управление поставками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•Учет НДС
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками "1С-Рарус" проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Демонстрация возможностей ПП;
- Установка программного обеспечения;
- Обучение пользователей работе в системе;
- В типовую конфигурацию внесены следующие изменения для автомтизации учета Заказчика:
* Организован механизм субкомиссионного учета;
* Добавлены способы расчета вознаграждения;
* Реализован дополнительный учет себестоимости без НДС;
* Реализована выгрузка данных в типовую конфигруацию «Бухгалтерский учет» системы программ "1С:Предприятие 7.7" (со сворачиванием товара по виду собственности).