Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

КРАЕВОЕ АТП АО

Красноярск, Февраль 2020
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
200

Основной целью деятельности Краевого транспортного управления является обеспечение реализации полномочий Министерства транспорта Красноярского края в части организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом по пригородным и межмуниципальным маршрутам, а также повышение качества оказания данной услуги на территории Красноярского края. В рамках подсистемы межведомственной информационной системы РНИС (Региональная Навигационно-Информационная Система) обеспечиваем консолидацию и обработку полной информации о работе пассажирского транспорта в Красноярском крае.

Стояла задача по внедрению программного продукта «1С:Управление автотранспортом» в 17 филиалов по Красноярскому краю, а также, произвести доработки программного продукта под нужды каждого из филиалов, но при этом данные должны были консолидироваться в центральной базе, но уже с учётом особенностей каждого филиала. Были проведены следующие работы:

  • Была проведена первоначальная установка программного продукта по всем филиалам с доработанным функционалом, который ранее был доработан с учётом требований и нужд центрального филиала города Красноярска.
  • Было проведено обучение диспетчеров каждого филиала по работе в программном продукте.
  • Была собрана информация из филиалов в разрезе необходимых требований по доработкам под каждый филиал.
  • Была проведена работа по настройке учёта ГСМ по видам перевозок и настройка обмена с бухгалтерией по расходу ГСМ.
  • Настройка учёта рабочего времени с автоматической выгрузкой в ЗУП с учётом особенностей каждого филиала.
  • Настройка обмена с городской программой «СПРИНТ-транспорт» по ведению реестра электронных билетов.
  • Изменено заполнение документа «Табель учёта рабочего времени», частично исключены простои рабочего времени.
  • Доработан документ «Путевой лист» для независимого учёта рабочего времени всеми участниками движения.
  • Доработаны печатные формы для автобусов.
  • Создан отчёт «Пробег по видам перевозок», который показывает номер путевого листа, количество поездок, пробег, выручку в разрезе маршрутов и видов перевозок.
  • Создан отчёт «Сводная ведомость расхода ГСМ», который показывает остатки и обороты по ГСМ в разрезе ТС.
  • Доработаны правила обмена для выгрузки табелей в ЗУП.
  • Доработаны правила обмена для выгрузка путевых листов в Бухгалтерию.
  •  Создана загрузка данных по социальным картам из «СПРИНТ-Транспорт» АО «КрасИнформ» в УАТ.
  • Скорректированы данные по физическим лицам, номенклатуре и транспортным средствам для соответствия другим конфигурациям.

 

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Применение различных мотивационных схем
  • Управленческий учет
  • Учет подвижного состава
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика