Автоматизация оперативного учета на базе ПП «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» у ИП Чебаковой Риммы Сергеевны
ИП Чебакова Римма Сергеевна
Немного о нас
Я, индивидуальный предприниматель Чебакова Римма Сергеевна, занимаюсь оптово-розничной продажей посуды, бытовой химии и хозяйственных товаров широкого потребления в специализированном магазине.
Появилась необходимость сократить временные затраты при продаже и учете товарно-материальных ценностей и управлении складскими запасами, для повышения автоматизации бизнеса.
Выбор и запуск программы
Изучив представителей фирмы 1С в городе, была выбрана компания ООО «АНВИК СОФТ». Специалисты компании изучили наши потребности, проконсультировали и предложили варианты программного обеспечения, контрольно-кассовой техники, дополнительного оборудования и его сопровождения. Из перечня предложенных продуктов была выбрана конфигурация «1С:Управление нашей фирмой», из контрольно-кассовой техники нам более всего подошла «Касса №1».
Внедрение программного продукта проходило в 3 этапа:
Первый этап. Было проведено изучение бизнес-процессов организации и структуры предприятия, определены задачи организации работы менеджеров, оформления заказов, контроля сроков оплаты и отгрузки заказов клиентам, управления складскими запасами, необходимыми для розничных продаж, а также задача эффективного управления финансовыми показателями, что особенно важно для организации небольшого размера.
Второй этап. Специалисты «АНВИК Софт» выполнили установку и настройку программы на компьютеры, подключили кассовый аппарат и дополнительное оборудование, осуществили проверку работоспособности всего программно-аппаратного комплекса.
Третий этап. Специалисты «АНВИК Софт» выполнили демонстрацию работы всего программно-аппаратного комплекса, создали контрольные учетные примеры для разных вариантов учета, провели обучение персонала, оказали индивидуальные консультационные услуги в процессе опытной эксплуатации.
Итоги
В результате правильного подхода к процессу автоматизации наша организация с самого начала взяла быстрый старт. В результате внедрения программного продукта, получилось автоматизировать следующее:
- Контроль прихода и расхода складских запасов
- Оформление и выдачу заказов покупателей
- Настроить систему лояльности для оптовых покупателей
Благодарим сотрудников ООО «АНВИК СОФТ» за консультации и оперативное внедрение программного продукта.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ИП Чебакова Римма Сергеевна
(отрасль - Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Бытовая химия, хозтовары )
Мы обратились в компанию «АНВИК Софт» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 20.11.2021 г.
На наш выбор программы «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» главным образом повлияло то, что прикладное решение позволяет автоматизировать следующие участки деятельности:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- торговое оборудование
Программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8 через интернет» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций , повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы "1С:Предприятие 8", мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.