Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Чебакова Римма Сергеевна

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Ноябрь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Фирма "АНВИК Софт"
Отрасль / Функциональная задача

Немного о нас

Я, индивидуальный предприниматель Чебакова Римма Сергеевна, занимаюсь оптово-розничной продажей посуды, бытовой химии и хозяйственных товаров широкого потребления в специализированном магазине.

Появилась необходимость сократить временные затраты при продаже и учете товарно-материальных ценностей и управлении складскими запасами, для повышения автоматизации бизнеса.

Выбор и запуск программы

Изучив представителей фирмы 1С в городе, была выбрана компания ООО «АНВИК СОФТ». Специалисты компании изучили наши потребности, проконсультировали и предложили варианты программного обеспечения, контрольно-кассовой техники, дополнительного оборудования и его сопровождения. Из перечня предложенных продуктов была выбрана конфигурация «1С:Управление нашей фирмой», из контрольно-кассовой техники нам более всего подошла «Касса №1».

Внедрение программного продукта проходило в 3 этапа:

Первый этап. Было проведено изучение бизнес-процессов организации и структуры предприятия, определены задачи организации работы менеджеров, оформления заказов, контроля сроков оплаты и отгрузки заказов клиентам, управления складскими запасами, необходимыми для розничных продаж, а также задача эффективного управления финансовыми показателями, что особенно важно для организации небольшого размера.

Второй этап. Специалисты «АНВИК Софт» выполнили установку и настройку программы на компьютеры, подключили кассовый аппарат и дополнительное оборудование, осуществили проверку работоспособности всего программно-аппаратного комплекса.

Третий этап. Специалисты «АНВИК Софт» выполнили демонстрацию работы всего программно-аппаратного комплекса, создали контрольные учетные примеры для разных вариантов учета, провели  обучение персонала, оказали индивидуальные консультационные услуги в процессе опытной эксплуатации.

Итоги

В результате правильного подхода к процессу автоматизации наша организация с самого начала взяла быстрый старт. В результате внедрения программного продукта, получилось автоматизировать следующее:

  • Контроль прихода и расхода складских запасов
  • Оформление и выдачу заказов покупателей
  • Настроить систему лояльности для оптовых покупателей

Благодарим сотрудников ООО «АНВИК СОФТ» за консультации и оперативное внедрение программного продукта.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ИП Чебакова Римма Сергеевна
(отрасль - Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Бытовая химия, хозтовары )

Мы обратились в компанию «АНВИК Софт» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 20.11.2021 г.

На наш выбор программы «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» главным образом повлияло то, что прикладное решение позволяет автоматизировать следующие участки деятельности:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- торговое оборудование
Программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8 через интернет» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций , повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы "1С:Предприятие 8", мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Отзыв клиента