Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТЕПЛО3000"

Санкт-Петербург, Июнь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
В приоритете 1С
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Заказчик - компания ООО «Тепло3000», город Санкт-Петербург, ведущие поставщики котельного оборудования в Северо-Западном регионе РФ.

Причинами для внедрения системы автоматизации послужило:
1) избавиться от обмена между "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерией 8"
2) имеющиеся к Заказчика планы на продажу товаров заграницей, а следовательно необходимость наличия в системе автоматизации инструментов МСФО
3) необходимость внедрения ордерного склада (в "1С:Управление торговлей 8" такого функционала нет)
4) нужна была бонусная система (в "1С:Управление торговлей 8" такого функционала нет).

Первоначально были поставлены цели - работать в единой базе всем в том числе и бухгалтерии, перейти полностью на ордерную схему работы склада, сделать бонусную систему для клиентов.

Руководство подходило к выбору системы следующим образом: 1С уже было внедрено, но нужно было еще больше инструментов, так как в "1С:Комплексная автоматизация" нет МСФО, то по-любому оставался один подходящий продукт - это "1С:ERP". Другие продукты на других платформах никто не рассматривал, хотели именно 1С.
Внедрять систему Заказчик захотел с нашей компанией, так как мы давно сотрудничали и за время сотрудничества проявили себя как компетентный партнер с хорошим качеством сервиса.

Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия/отрасли и наиболее значимые для автоматизации моменты - это большой спрос на товары в Северо-Западном регионе и очень важно было автоматизировать склад.

Что дало внедрение системы предприятию в целом, конкретным подразделениям и руководителям:
- Бухгалтерия - много времени уходило на поправку документов после выгрузки данных из "1С:Управление торговлей 8", такой проблемы больше нет.
- Склад - после автоматизации склада кладовщикам стало проще находить где и какой товар находится на конкретном складе и полке.
- Отдел продаж -
1) более привлекательная система скидок для клиентов - бонусная система лояльности. Конкуренция в сфере очень высокая, и до перехода на "1C:ERP" не получалось грамотно организовать систему скидок для клиентов. После внедрения Заказчик стал на уровне конкурентов и даже лучше!
2) в программе появились много дополнительных значений таких как доставка, партнеры и контрагенты, соглашения и т.п., работать стало легче.
- Руководителям стало более легче «понимать» отчеты и настраивать их под себя.
- Руководитель отдела продаж стал использовать встроенные функции CRM для контроля и анализа менеджеров по продажам.

Планы дальнейшего развития системы: продажа товаров заграницу, сделать адресное хранение на складе более удобным с помощью ТСД, возможно сделать свою производство.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика