Внедрение ПП "1С:ERP Управление предприятием" в ООО "ТЕПЛО3000"
ООО "ТЕПЛО3000"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Заказчик - компания ООО «Тепло3000», город Санкт-Петербург, ведущие поставщики котельного оборудования в Северо-Западном регионе РФ.
Причинами для внедрения системы автоматизации послужило:
1) избавиться от обмена между "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерией 8"
2) имеющиеся к Заказчика планы на продажу товаров заграницей, а следовательно необходимость наличия в системе автоматизации инструментов МСФО
3) необходимость внедрения ордерного склада (в "1С:Управление торговлей 8" такого функционала нет)
4) нужна была бонусная система (в "1С:Управление торговлей 8" такого функционала нет).
Первоначально были поставлены цели - работать в единой базе всем в том числе и бухгалтерии, перейти полностью на ордерную схему работы склада, сделать бонусную систему для клиентов.
Руководство подходило к выбору системы следующим образом: 1С уже было внедрено, но нужно было еще больше инструментов, так как в "1С:Комплексная автоматизация" нет МСФО, то по-любому оставался один подходящий продукт - это "1С:ERP". Другие продукты на других платформах никто не рассматривал, хотели именно 1С.
Внедрять систему Заказчик захотел с нашей компанией, так как мы давно сотрудничали и за время сотрудничества проявили себя как компетентный партнер с хорошим качеством сервиса.
Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия/отрасли и наиболее значимые для автоматизации моменты - это большой спрос на товары в Северо-Западном регионе и очень важно было автоматизировать склад.
Что дало внедрение системы предприятию в целом, конкретным подразделениям и руководителям:
- Бухгалтерия - много времени уходило на поправку документов после выгрузки данных из "1С:Управление торговлей 8", такой проблемы больше нет.
- Склад - после автоматизации склада кладовщикам стало проще находить где и какой товар находится на конкретном складе и полке.
- Отдел продаж -
1) более привлекательная система скидок для клиентов - бонусная система лояльности. Конкуренция в сфере очень высокая, и до перехода на "1C:ERP" не получалось грамотно организовать систему скидок для клиентов. После внедрения Заказчик стал на уровне конкурентов и даже лучше!
2) в программе появились много дополнительных значений таких как доставка, партнеры и контрагенты, соглашения и т.п., работать стало легче.
- Руководителям стало более легче «понимать» отчеты и настраивать их под себя.
- Руководитель отдела продаж стал использовать встроенные функции CRM для контроля и анализа менеджеров по продажам.
Планы дальнейшего развития системы: продажа товаров заграницу, сделать адресное хранение на складе более удобным с помощью ТСД, возможно сделать свою производство.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика