Внедрение "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП" в молокоперерабатывающем предприятии ОАО "Молочные горки"

ОАО "Молочные горки"
Беларусь, Горки, Май 2022

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование технического обслуживания и ремонтов
  • Управление ремонтным персоналом
  • Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО
  • Учет показателей эксплуатации оборудования

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В связи с необходимостью повысить уровень автоматизации подразделения для сокращения количества аварийных ремонтов и перехода к ремонтам по состоянию, руководство предприятия ОАО "Молочные Горки" приняло решение об автоматизации процессов ТОиР.

Для выполнения работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8» была выбрана компания АВЕРСОН, т.к. в это время, на соседнем ИООО "Горецкий пищевой комбинат", наша компания внедряла "1С:ERP", в том числе и управление ремонтами.
Выбор компании обусловлен отличной репутацией компании на рынке услуг, значительным опытом внедрения на предприятиях различных масштабов, наличием специалистов высокого квалификационного уровня.

Состояние до проекта:
Круглосуточная ежедневная работа производства требует исправного состояния всего оборудования. Однако многие ремонты, которые можно было бы предотвратить благодаря своевременному ТО производились в аварийном режиме. Из-за чего предприятие несло убытки. Поставка запасных частей не планировалась заранее, не было программных возможностей для контроля минимального запаса запасных частей на складе контроль состояния оборудования не был систематизирован.
Для перехода на ремонт «по состоянию» было принято решение автоматизировать подразделение инженерной службы. Планировалось перенести в единое информационное пространство все данные об оборудовании предприятия с хранением паспортных данных, автоматизировать составление ППР, произвести настройки поддержания минимального запаса запасных частей и планирования закупок под нужды инженерной службы.

Для реализации этих функций был выбран программный продукт "1С:ТОИР Управление ремонтом и обслуживанием оборудования КОРП".

В рамках проекта были автоматизированы следующие функции:
1. Ведение нормативно-справочной информации ремонтов (оборудование, тех. операции, тех. карты, запасные части и строительные материалы, инструмент);
2. Отражение операций закупок, движение товаров между складами, списание материалов на нужды ремонтов;
3. Осмотры, дефекты, замеры контролируемых показателей;
4. Составление плана-графика ППР;
5. Обмен данными с 1С:Бухгалтерия;
6. Ведение наработки оборудования ( в т. ч. автоматическая загрузка данных по данным GPS для автомобилей предприятия);
7. Наряды на выполнение работ, контроль техники безопасности

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика