Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Нефрологический Центр"

Саратовская обл, г Энгельс, Декабрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизированное формирование форм статистического учета и отчетности в сфере здравоохранения
  • Ведение электронной медицинской карты пациента
  • Интеграция с ФРМР/ФРМО
  • Формирование счетов (реестра счетов) за оказанную медицинскую помощь

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

По рекомендации бюджетного учреждения, с которым ранее сотрудничали, была проведена встреча с главным врачом и директором ООО "Нефрологический Центр". По результатам проверки были определены требования, которые удовлетворяло решение "1С:Медицина.Больница" и "1С:Медицина.Больничная аптека". Был составлен план-график внедрения и назначен ответственный сотрудник со стороны заказчика, с которым в течение двух лет велась и ведется работа по адаптации решения к специфике данной организации. В результате совместной работы сократилось время формирования истории болезни, систематизирован ввод данных на всех этапах лечения пациента, начиная от госпитализации и до выписки. Полностью отказались от ведения истории болезни в текстовых редакторах. На основе введенных данных появилась возможность создавать экспертные медицинские информационные системы.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Настройка и использование пилотных версий
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Нефрологический центр» оказывает услуги гемодиализа в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, все услуги пациенты получают бесплатно при предъявлении страхового полиса ОМС.
По рекомендации коллег, был сделан выбор в пользу фирмы-франчайзи 1-Саратов (ИП Галин Т.А.) Специалистами была проведена консультация по выбору ПП и вариантов его сопровождения. После консультации и демонстрации ПП 31.05.2019г. было принято решение о приобретении программного продукта 1С:Медицина. Больница.
В результате внедрения программного продукта были автоматизированы следующие функции: Ведение электронной медицинской карты пациента, формирование счетов (реестра счетов) за оказанную медицинскую помощь, интеграция с ФРМР/ФРМО. Сократилось время формирования истории болезни, систематизирован ввод данных на всех этапах лечения пациента, начиная от госпитализации и до выписки. Полностью отказались от ведения истории болезни в текстовых редакторах.
Специалисты 1-Саратов успешно выполнили работы по внедрению программного продукта 1С:Медицина. Больница. В настоящий момент, уже более 2-х лет, продолжается сотрудничество в рамках адаптации выбранного решения под нашу специализацию.
Оцениваем работу партнера по внедрению информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: 22.12.2021г.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента