Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ИнСпецПроект"

Москва, Июль 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Специалистами компании "Бухучет и Торговля" (БиТ) автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет компании "ИнСпецПроект" с помощью внедрения типового решения "1С:Бухгалтерия 8".
Новая уникальная система позволила бухгалтеру отражать все необходимые операции по ведению банковских, валютные операций, вести и анализировать учет материалов и товаров, производить расчеты с поставщиками и подотчетными лицами и проч. В программе удобно вести учет затрат на закупку материалов и прочие издержки, формировать разнообразные отчеты в разрезе аналитики о движение товаров и денежных средств. В процессе ведения учета возникает необходимость учитывать временные или постоянные суммовые разницы в целях исчисления налога на прибыль, что также удобно делать в "1С:Бухгалтерия 8".
Программа разработана на технологической платформе нового поколения "1С:Предприятие 8", что дает широкие возможности, позволяющие настраивать методики учета без программирования. Также, важно отметить, строгое соответствие программы "1С:Бухгалтерия 8" законодательству, оперативное отражение изменений в законах и отчетности.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведены демонстрация новых возможностей системы.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
БИТ Автоматизация Бизнеса ООО Русакову С.А.
от ООО «ИнСпецПроект»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности: Услуги.
По вопросу внедрения ПП мы решили обратиться в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ), являющуюся одним из крупнейших партнеров «1С». Выражаем признательность специалистам данной компании за оказанную помощь в автоматизации.
ПП «1С:Бухгалтерия 8» был приобретен нами с целью автоматизации ведения бухгалтерского учета, реализованного в конфигурации, соответствующего российскому законодательству и в то же время обеспечивающего потребности бизнеса. Также важны такие возможности конфигурации как ведение учета основных средств и нематериальных активов, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, ведения кассовой книги, книги покупок и книги продаж, сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет, учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.



Отзыв клиента